8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Решение вопроса с арендодателем

Здравствуйте! Возникла проблема с арендодателем: по инициативе хозяина квартиры был осуществлён выезд из квартиры, в связи с повышением арендной платы в середине арендного года (повышение должно было произойти 29 апреля 2018 года). Но арендодатель не хочет отдавать часть депозит за последний месяц — а это прописано в договоре. А также отдавать стиральную машинку, приобретенную за наш собственный счет (все чеки на руках). Была приобретена новая стиральная машина, так как машинка (б\у), которую предоставил арендодатель, не устраивала по качеству - при стирке портила вещи. Машинка арендодателя была возвращена ему в полном объеме — без поломок.

Еще одна ситуация: в переписи вещей указан диван б/у, у которого был сломан складной механизм (во время нашего пользования). Время пользования диваном - 7 лет (физический износ прописан в договоре). Но арендодатель хочет приобрести новый диван, стоимость которого мы должны оплатить в размере 50%. Справедливо ли это с юридической точки зрения?

Как поступать в таких случаях? Спасибо

Показать полностью
, Лена, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

арендодатель не хочет отдавать часть депозит за последний месяц — а это прописано в договоре.

Лена

А также отдавать стиральную машинку, приобретенную за наш собственный счет (все чеки на руках).

Лена

Если не получается решить спор мирным путем, стоит обращаться в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ). Тем более, если условия договора и доказательства права собственности в Вашу пользу. 

в переписи вещей указан диван б/у, у которого был сломан складной механизм (во время нашего пользования). Время пользования диваном — 7 лет (физический износ прописан в договоре). Но арендодатель хочет приобрести новый диван, стоимость которого мы должны оплатить в размере 50%.

Лена

Здесь нужно попытаться договориться на устраивающую обе стороны сумму, хозяин должен понимать, что стоимость сломанного дивана мала. Вы не обязаны платить ему ту сумму, которую он хочет, в крайнем случае он сможет также обратиться в суд. К сожалению, вероятно, с такой его позицией придется судиться. 

1
0
1
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Думаю, вы понимаете, что если по-хорошему уладить вопрос не получится, вам придется обращаться в суд

Депозит, если это предписано договором, должен быть вам возвращен. Вы сможете взыскать его в судебном порядке

Я так понял, доступа в квартиру не имеете и машинку забрать не можете?

В таком случае придется обращаться в суд с иском об истребовании ее из незаконного владения 

Статья 301. Истребование имущества из чужого незаконного владения

Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения

Но арендодатель хочет приобрести новый диван, стоимость которого мы должны оплатить в размере 50%. Справедливо ли это с юридической точки зрения?

Я вам предлагаю ничего не платить, если хозяйка считает, что вы ей должны — пускай обращается в суд и доказывает, что поломка произошла по вашей вине

Сомневаюсь, что она даже попытается это сделать

Вы платили деньги за найм, в том числе за пользование имуществом, которое находилось в квартире. Стало быть вы не должны дополнительно платить за восстановление имущества, которое сломалось без вашей вины 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Гражданское право
Вопрос: В каком суде должно проходить процессуальное правопреемство в Бабушкинском районном суде Москвы или в суде в Перми?
В кредитном договоре предусмотрена договорная подсудность по месту нахождения истца.Гражданское дело находиться в Бабушкинском районном суде г.Москвы.После судебного решения на стадии ИП произвошла передача прав по цессии - адрес нового кредитора г. Пермь. Вопрос:В каком суде должно проходить процессуальное правопреемство в Бабушкинском районном суде Москвы или в суде в Перми?
, вопрос №4137312, Абуталиб, г. Москва
Гражданское право
Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга
В 2020 году было вынесено заочное решение по оплате кредитного долга. В 2021 году данное решение было отменено. В мае 2024 года пришел исполнительный лист от судебного пристава на взыскание денежных средств на основании решения от 2020 года. Произведен арест счетов в банках. Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга. Никаких писем получено не было.
, вопрос №4136265, Татьяна, п. Тульский
Дата обновления страницы 28.02.2018