8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться при отказе в принятии гарантийного ноутбука на экспертизу?

Доброго времени суток!

Проблема такова... Купили ноутбук 03.03.2017г., ноутбук "перестал" закрываться 27.02.2018г. 28.02.2018г. обратилась в магазин для сдачи ноутбука по гарантии в СЦ (на экспертизу, для начала). Специалист сервисной поддержки посмотрев на него сказала "это механическое повреждение, ремонту не подлежит, тут и экспертизу проводить не нужно". На отказ в принятии товара на экспертизу, я попросила написать отказ в письменной форме, на что тоже получила отказ. "Пишите заявление, мы его сфотографируем и вышлем вам ответ". Мне не понятно почему я должна писать какое-то заявление, если я пришла сдать товар по гарантии на экспертизу. Не более того. На просьбу позвать менеджера, мне так же было отказано, все тот же специалист утверждала что она на данный момент исполняющая обязанности менеджера. В итоге я ничего не добилась, "утерлась" и ушла с "трясущимися" руками домой.

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вам необходимо обратиться только с письменой претензией и чтобы расписались на втором экземпляре, При отказе отправляйте претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о получении. Также напишите в роспотребнадзор об отказе принять претензию. Затем при отказе обращайтесь в суд. Но они вправе провести проверку качества и обязаны провести экспертизу.
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции


3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поскольку спора нет, насколько я понимаю, то продавец должен вернуть деньги или заменить товар без проведения проверок товара.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с претензией, если откажут — в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Отказ от фотометрии больница
Здравствуйте. Ситуация данная сложилась , ранее обращались к зубному ортодонту с ребенком, составили договор на оказание услуг , там было написано что понадобится фотометрия , фото зубов и т.д., на данный момент я письменно решил написать отказ фотометрии и удаление ранее сделанных снимков , официально на бумаге в 2-х экземплярах. Подскажите ,если мне откажут в подписание данного заявления об отказе фотометрии , куда мне обратиться? Ведь это всё добровольное согласие, я могу отозвать в любой момент. Помогите пожалуйста , не хочется глупо выглядеть если откажут , просто должен понимать , что мне дальше делать. Заранее Вам огромное спасибо.
, вопрос №4144414, Иван, г. Кемерово
Гражданское право
Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
Банк не вернул проценты по вкладу, написал жалобу, не помогло, пошёл к юристу, отправили правовой анализ и досудебную претензию, банк признал вину и всё вернул до обращения в суд.Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
, вопрос №4142979, Клиент, г. Волгоград
Гражданское право
Получила письмо от мирового судьи о незаконно полученных денег, у меня нет долгов, что делать куда обращаться?
Получила письмо от мирового судьи о незаконно полученных денег, у меня нет долгов , что делать куда обращаться?
, вопрос №4141870, Закирова Нилуфар, г. Москва
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2018