8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ продавца на требование покупателя товара ненадлежащего качества

7 февраля 2018 года покупателю были доставлены 2 очистителя воздуха, один из которых оказался неисправным и непригодным к эксплуатации (очиститель воздуха AIC XJ-860 ). При заполнении резервуара водой и включении прибора в сеть из него вытекает вода и образовывается лужа. Эксплуатация воздухочистителя невозможна. Покупатель Просит в трехдневный срок с момента обращения заменить ненадлежащего качества непригодный к эксплуатации товар в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".

Прошу помочь правильно ответить продавцу на данное обращения покупателя в порядке досудебного урегулирования спора.

Показать полностью
, ольга, г. Москва
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе, в частности, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

В случае предъявления такого требования продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней (п. 1 ст. 21).

Таким образом, покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества, но не в трехдневный срок, а срок, установленный законом.

Для подготовки ответа покупателю вы можете обратиться в чат ко мне или другому юристу.


0
0
0
0
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Ольга, а какая позиция продавца по данному вопросу? Готов ли  продавец произвести замену товара?

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Москва

Я так полагаю нет, только произвести ремонт данного товара.

«В ответ на полученную от вас претензию № (номер документа) от  о возврате денег за некачественный товар (его наименование), сообщаем, что на основании ст. 18 ЗоЗПП „Продавец“ готов принять товар ненадлежащего качества у потребителя; провести проверку качества товара и в случае выявленных недостатков произвести ремонт.»

Приблизительно такое содержание, но Вы должны понимать, если покупатель потребует возврата денег, то закон на его стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Исполнительное производство
Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора?
Добрый день! Был заключен договор с ООО на изготовление мебели. Мебель изготовили ненадлежащего качества + нанесли ущерб новому ремонту, часть мебели забрали на переделку. Дальше стали игнорировать. Сумма по договору была оплачена генеральному директору на личную карту (она учредитель). В договоре указано что деньги переведены в рамках договора генеральному директору. Через месяц отправила досудебную претензию, которую они не забрали и не выполнили. Спустя 45 рабочих дней я подала иск в суд, который выиграла. Суд присудил сумму сильно больше договора. Однако ответчик в суд не являлся и о решении не в курсе. документы с юридического адреса не забирает. В личном разговоре ранее вела себя крайне агрессивно и говорила что больше чем я заплатила я от нее не получу. Сейчас исполнительный лист у меня на руках, я повезу его приставам, но скорее всего данная фирма своего рода прокладка ( у нее есть вторая действующая фирма, оборотом и имуществом) и на этом ООО нет не финансов, не имущества. Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора? Вариант привлекать ее субсидиарной ответственности слишком сложный и финансово затратный путь.
, вопрос №4143875, юлия, г. Москва
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.03.2018