8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за гостиницу хозяева не выходят на связь прячатся

день добрый . у меня проблема с мини отелем не могу вернуть деньги хозяин и администратор просто перестали выходить на связь видимо внесли в черный список. забронировал отель на продолжительный срок приехал заселился прожил не до конца пришлось улететь номер освободил часть вещей оставил на хранение заплатил еще заранее за месяц проживания 16500руб на карту админу .прилетел заселился но нужен был еще номер для дочери на неделю в номере отказали я предупредил что через сутки сьезжаю чтоб вернули деньги за месяц 16500руб по обещали в течении трех дней смс прислал хозяин и теперь ни он ни админ не берут трубку !!!! что делать 17марта улетать домой как вернуть деньги?

Показать полностью
, Владимир Анатольевич, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте.

ВЫ вправе отказаться от дальнейшего проживания, при этом заплатив, фактические понесенные расходы исполнителю.

Вам надо обратиться с претензией о возврате денежных средств, при не удовлетворении ваших требований, в суд обращаться

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
1
0
1
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Владимир Анатольевич.

 я предупредил что через сутки сьезжаю чтоб вернули деньги за месяц 16500руб 

Необходимо в таком случае обратиться к соответствующим правилам оказания гостиничных услуг, утвержденных Правительством РФ.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2015 года N 1085

Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

2. Настоящие Правила распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

«гостиничные услуги» — комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем;

«гостиница и иное средство размещения» — имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг (далее — гостиница);

«малое средство размещения» — гостиница с номерным фондом не более 50 номеров;

«цена номера (места в номере)» - стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг, определенных исполнителем, оказываемых за единую цену

;«потребитель» — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«исполнитель» - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги

;«заказчик» — физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг (далее — договор) в пользу потребителя;«бронирование» — предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем);«расчетный час» — время, установленное исполнителем для заезда и выезда потребителя.

14. Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.

19. Договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность,

32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

38. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/4...

Соответственно, Вы вправе отказаться от данных услуг, возместив лишь исполнителю его фактические расходы, которые он должен подтвердить документально, вправе направить ему претензию, в случае отказа исполнителя обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, как орган осуществляющий контроль за выполнением данных правил.

С рекомендуемыми органами Роспотребнадзора  образцами претензий можете ознакомиться по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...


1
0
1
0
Владимир Анатольевич
Владимир Анатольевич
Клиент, г. Санкт-Петербург

Полезно ли будет обратится с заявлением в полицию о мошенничестве?

Уточнение клиента

Полезно ли будет обратится с заявлением в полицию о мошенничестве?

Не думаю, здесь необходимо действовать в рамках правил оказания такого рода услуг, т.е. защиты прав потребителя, обращение в полицию именно по данной ситуации пустая трата времени и сил, скорее всего будет формальная отписка.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

В принципе вариантов мало. Сперва письменно — заказным письмом по почте с описью отправить им претензию. В претензии потребовать деньги обратно за те услуги которыми вы не пользовались — ст 32 закона о защите прав потребителей выше указал коллега.

Если через 10 дней по ст 31 ответа не будет (после получения ими письма) то только через суд.

По ст 17 суд можно провести по месту вашего жительства, так что вас отъезд тут не страшен. При цене иска до 50.000 суд будет мировой, гос пошлина тут не платится.

Так же можно будет требовать моральный вред по ст 15 и штраф в 50% от выигранной суммы по ст 13

1
0
1
0
Владимир Анатольевич
Владимир Анатольевич
Клиент, г. Санкт-Петербург

Полезно ли будет обратится с заявлением в полицию о мошенничестве?

Полезно ли будет обратится с заявлением в полицию о мошенничестве?

Владимир Анатольевич

Да нет, тут гражданский спор в чистом виде. Скорее всего откажут в возбуждении дела да и все.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 01.03.2018