Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Материально ответственное лицо не увольняют по собственному желанию
Добрый день
Я увольняюсь с работы по собственному желаю и являюсь материально ответственным.
Написал заявление на увольнение 13.02.18, но в заявлении поставил дату написания заявления не 13.02.18, а 27.02.18 и дату последнего рабочего дня так же 27.02.18 (т е через 14 дней), заполнил обходной лист в нем указал дату 13.02.18. Соответственно 13.02.18 я отправил сканы заявления и обходного листа по служебной электронной почте вышестоящему руководству начальнику отдела персонала. Через пол часа мне ответил руководитель на служебную электронную почту, с вопросом: "Что случилось?" Я пояснил, что "Увольняюсь по собственному желанию". Т е заявление они получили и с ним ознакомились! И я ушел на больничный на котором буду находится весь период, т е 14 дней. Сегодня 22.02.18 я узнал, что ревизия будет проводится после 27.02.18, т е после последнего моего рабочего дня.
А так же мне пояснили, что я не правильно указал дату написания заявления, а именно 27.02.18, нужно было 13.02.18 и данное заявление не действительно! Но когда Я отправил это заявление 13.02.18 они его прочитали, ознакомились и соответсвенно задали мне вопрос: "Что случилось?" и по корректности заполнения заявления ни у руководства ни у отдела персонала не возникло.
Сейчас мне говорят, что пока я не явлюсь на ревизию то меня не уволят, а если уволят то вообще в середине марта. После я позвонил в отдел кадров и записал разговор на видео камеру. Так же я сделал видео съему диалога по электронной почте 13.02.18 в котором я отправил заявление на увольнение. В разговоре по телефону с работником отдела кадров я выяснил и получил подтверждение, что они получили мое заявление по эл почте 13.02.18.
Скажите, заявление на увольнение на самом деле не действительно и законно ли такое поведение руководства? И нужно ли мне еще отрабатывать 2 недели до середины марта? И как поступить в данной ситуации? вложение
- Заявление.png
Скажите, заявление на увольнение на самом деле не действительно и законно ли такое поведение руководства? И нужно ли мне еще отрабатывать 2 недели до середины марта? И как поступить в данной ситуации?
Добрый день, если вы подали заявление 13 февраля и оно зарегистрировано должным образом, а на вашем экземпляре стоит отметка о его принятии, то срок две недели у вас начинает течь именно с этой даты, а значит отрабатывать вам нужно до 27 февраля
А как мне зарегистрировать заявление должным образом если у нас удалённое управление и заявление я не могу вручить лично и поставить в нем отметку! Так же у нас не регистрируется входящая корреспонденция! А важные документы мы отправляем сканом посредством служебной электронной почты, а после высылаем пакет документов 1 и 15 числа каждого месяца! Руководство в ответном письме подтвердило получение моего заявления и на момент получения не возникло вопросов в корректности заявления