8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за страховку

Купил автомобиль . Поставил на учет . Застраховал Осаго . Через несколько дней продал . Можно ли вернуть деньги за страховку , и как это сделать ? Страховщик мне отказал сославшись на утерю полиса . Но ведь у него осталась копия ?

, Надежда Иванова, г. Оренбург
Александра Михайлова
Александра Михайлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Действительно в соответствии с п. 33.1 Постановления Правительства РФ N 263 Об утверждении Правил ОСАГО страхователь вправе досрочно прекратить действие договора в случае замены собственника ТС и получить часть страховой премии за неистекший срок. Вам необходимо прийти в страховую компанию с паспортом, договором купли-продажи, копией ПТС с внесенными изменениями по смене собственника и написать заявление об утере полиса, а также заявление на досрочное расторжение договора и получение денежного остатка. Все Ваши данные хранятся в базе страховщика. Датой досрочного прекращения действия договора будет считаться дата получения страховщиком Вашего письменного заявления.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Надежда здравствуйте! Если вы утеряли страховой полис, то вы имеете право получить дубликат - для этого обращаетесь в страховую компанию с соответствующим заявлением.Затем уже пишете заявление о том, что транспортное средство выбыло из вашего владения, в связи с чем, вы просите страховщика возвратить страховую премию за неиспользованный период страхования.Если Страховщик не исполнит данную обязанность - Пишите Жалобу в РСА и идите в суд - взыскивать и остаток страховой премии , и моральный ущерб (По ГК РФ и Закону о защите прав потребителей), и расходы на адвоката и проценты за пользование вашими деньгами (ст.395 ГК РФ) и еще штраф за неисполнение условий договора страхования в добровольном порядке 50% от суммы исковых требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 02.10.2012