Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не поступила оплата кредита, а деньги с карты списались?
добрый день.11 января 2018 года произвела очередной платеж по своему кредитному договору,оплату производила через оператора банка,которая перевела меня на мой договор,назвала мою сумму к оплате,далее я действовала указаниям робота,после чего прозвучала фраза о том,что мой платеж удачно совершен.Денежные средства с карты списались на 21.02.2018 на мой кредитный договор так и не поступили.Написала 4 претензии в банк,в одной из претензий был ответ ,что мои денежные средства были зачислены на номер договора,который мне не принадлежит.По какой причине не понятно.05.02.2018 было написана очередная претензия в банк,а также прикреплена выписка из банка,с которой списались деньги,где уепзано,что денежные средства ушли в данный банк.,после моего последнеего обращения,мне пришло смссообщение,что моя претензия будет рассмотрена до 15.02.2018,результата нет.После моего звонка,мне озвучили ,что рассмотрение моей претензии продлено до 21.02.2018.Об том меня не проинформировали.Сегодня 21.02.2018,результатов никаки.Звонки поступают с департамента взысканий,мне и моим близким,сотрудники разговаривают в грубой форме,обвиняют меня в том,что я обманываю мужа,об этом говорят ему,когда звонят.Хотя вина банка.Как мне отстоять свои права?Куда обратиться?
Добрый день Ольга
Если произошла такая ситуация, то необходимо направить жалобу в Головной офис Сбербанка или в Центробанк Вашего региона и сообщить о нарушения допущенных сотрудников филиала сбербанка.
Также можно написать заявление о привлечении к уголовной отвественности по ст. 159 УК РФ сотрудника филиала сбербанк, которая списала принадлежащие Вам денежные средства и направила их на другие цели.
С Уважением!
Добрый вечер.Дело в том,что с момента моего первого обращения в банк с претензией прошло уже более месяца и банк до сих пор мне не дал ответ,в чем причина и кто виноват.Как мне добиться ответа от банка,на что ссылаться?В какие сроки они обязаны мне дать ответ и должны ли информировать о срока переноса рассмотрения претензии?