8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто обязан оплачивать коммунальные услуги, если собственник не живет в квартире?

Добрый день. Я имею постоянную регистрацию (прописку) в квартире, собственником которой ранее был мой супруг, который после развода продал квартиру. Новый собственник попытался через суд меня выписать, но суд его требование не удовлетворил.Таким образом, бывшим членом семьи собственника я не являюсь. Вопрос: обязана ли я оплачивать коммунальные услуги или это обязанность собственника? (собственник в квартире не зарегистрирован и не проживает, но помимо меня в квартире зарегистрировано еще 3 человека).

, Алина, г. Люберцы
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Думаю желательно оплачивать. И оплачивать так, чтобы было видно, что плательщик вы.
«Коммуналку» должен платить собственник. Суд он проиграл и повторно обратиться ему хочется но тяжело. Предлагаю возможный вариант событий (со стороны собственника). Вы не платите и он не платить. Структуры ЖКХ подают на собственника в суд. «Бедный» собственник успешно доказывает, что он коммунальными услугами не пользуется, а главный «злодей» вы. Не платите и еще принесли убытки ЖКХ и ему собственнику. И уже он как пострадавший обращается в суд за защитой от такого «узурпатора». Честно сказать прогнозировать исход такого суда в ваших интересах очень тяжело. Это версия, но решать вам.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Люберцы

Спасибо большое за ответ. Если можно, еще вопрос: я являюсь инвалидом 2 группы, моя пенсия около 8 тысяч, как-то я пыталась обратиться за субсидией для оплаты коммуналке, но мне на словах отказали, мотивировав это тем, что помимо меня в квартире зарегистрирован еще 3 трудоспособных человека. Как вы считаете, правомерен ли отказ в предоставлении мне субсидии? Я естественно буду обращаться за письменным ответом на свой запрос субсидии, но все же интересно мнение специалиста.

Вы, как инвалид 2 группы имеете право оплачивать только половину расходов ЖКХ, однако в вашем регионе могут быть другие нормы потребления, на которые распространяется льготная оплата.

Также вы, как инвалид 2 группы можете оплачивать только половину расходов за капитальный ремонт.

А насчет письменного запроса, обязательно обратитесь. Ответ может быть полностью противоположным.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
С мужем зарегистрирываны есть общие дети 2.7лет и 4года.сомной не живет
С мужем зарегистрирываны есть общие дети 2.7лет и 4года.сомной не живет. Служит по контракту. Я не работаю сижу с детьми. Мтогу ли я подать документы на развод. Он 9 месяцев не было. Помагает с деньгами и детские получаю. Но жить сним не хочу. Что мне делать. Живу на квартире съемной.
, вопрос №4138695, Лиза, г. Владикавказ
Недвижимость
Какую минимальную сумму мне нужно прописать в договоре аренды с учётом того, что я живу только на пенсию по инвалидности и получаю прожиточный минимум?
Добрый день. Живу в квартире, которая принадлежит двоюродной сестре. Оплачиваю коммунальные услуги. Являюсь инвалидом 1 группы. Для получения субсидии на оплату ЖКХ мне необходимо заключить договор аренды с собственником. Какую минимальную сумму мне нужно прописать в договоре аренды с учётом того, что я живу только на пенсию по инвалидности и получаю прожиточный минимум?
, вопрос №4138245, Алексей, г. Москва
Недвижимость
У меня есть квартира Я в ней давно очень давно не живу я в ней прописана домовая книжка потеряна потеряна и
У меня есть квартира Я в ней давно очень давно не живу я в ней прописана домовая книжка потеряна потеряна и там долго много я не собираюсь просто платить и говорят что государство заберёт прописано тоже в паспорте а я буду жить на улице что ли ну никто считай ещё что можно сделать чтобы не платить и прописка в паспорте осталась.
, вопрос №4138099, Диана, Луганск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Гражданское право
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
, вопрос №4137257, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.02.2018