Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с клиентом гостиницы, который требует возврат денег за номер?
Здравствуйте. Я управляющий гостиницы. в гостиницу заселяются клиенты, оплачивают сумму и проходят в номер через 10 мин выходят на улицу, минут через 30 возвращаются и просят вернуть деньги, поясняют что привезли друга для которого сняли а ему не понравилось. что делать в таком случае, они просят возврат денежных средств
Добрый день, Евгений.
Вы должны расторгнуть с ними договор, вернуть им деньги за вычетом понесённых Вами расходов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.