Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться при поломке мягкого уголка на гарантии, если магазин на грани банкротства?
Добрый день,в апреле 1917 года купила мягкий уголок,сейчас обнаружила одна часть просела.обратилась в магазин,хозяина не было,общалась с продавцом обещали все уладить,но она оставила номер телефона хозяина.а он не отвечает,уже прошла целая неделя.от продавца узнала .что они остатки мебели продают и будут закрываться.Куда мне еще можно обратиться.большое спасибо
Здравствуйте Людмила,
обещали все уладить, но она оставила номер телефона хозяина.а он не отвечает, уже прошла целая неделя.от продавца узнала.что они остатки мебели продают и будут закрываться.Куда мне еще можно обратиться
людмила
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Один экземпляр с отметкой о принятии оставьте себе, второй отдайте им, ответ должны дать в течение 10 дней.
Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением, Суворова Виктория.
Здравствуйте Людмила!
Если имеется заводской брак и мебель куплена в 2017 , а не в 1917 году, то обращайтесь с письменной претензией на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.