8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественное кресло в салон дилера,если оно оказалось жестким и неудобным?

Здравствуйте! Заказала кресло в одном из салонов города. В наличии этого кресла не было, чтобы "примериться". Заказ оформляли по каталогу. Салон является дилером фабрики ПУШЕ. Деньги уплатила в салон. Изготовили его на фабрике и позавчера сотрудники салона мне его доставили. Красиво, качественно. Но, посидев вечер, заработала жуткую боль в пояснице, прямо огнем горит. То есть кресло жесткое, неудобное. Могу ли я вернуть его в салон? В какой срок? Должны ли мне вернуть всю уплаченную сумму? Покупка получается как в интернет-магазине, то есть не видя томара.

, Елена Анатольевна, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию, ссылайтесь на положения статьи 26.1.Закона «О защите прав потребителей». укажите причину возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обмену и возврату не подлежит  Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), а стул, который Вы купили в интернет-магазин к этой группе товаров не относится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Все
Заключила контракт с салоном на обучение и дальнейшую работу
Заключила контракт с салоном на обучение и дальнейшую работу с ними , должна отработать 2 года , если ухожу раньше , должна отдать 30тыс им, работаю там неофициально (как самозанятая) з/п копейки , начальство ужасное , хочу оттуда уйти , как расторгнуть договор , но чтобы не выплачивать деньги им ?
, вопрос №4150230, Мария, г. Муром
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
Оплатил госпошлину для другого человека через банк онлайн, есть чек со всеми реквизитами. Пошлина оказалась ошибочной, в какой орган обращаться и где взять пример заявления? Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
, вопрос №4149933, Олег, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.02.2018