8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься от недовольного клиента?

Здравствуйте. Ателье ИП по пошиву одежды, на рынке больше 15 лет, работаем без чеков. Возникла ситуация с недовольным клиентом. В сентябре две сестры заказали одинаковые жилеты из разных тканей. В процессе пошива были очень довольны: внешний вид и посадка устраивали, все их пожелания и капризы исполнялись, конечный итог понравился, они все оплатили и исчезли. В конце декабря неожиданно появилась одна из этих клиенток и возмутилась, что ее сестра жилет не носит, вид у него ужасный, сделать они ничего не могут, а не обращались они к нам по каким-то семейным обстоятельствам. Мы вежливо пошли навстречу и предложили принести вещь для устранения недостатков. Несли они этот жилет еще больше месяца, и с порога потребовали денег, по причине что не хотят его носить. Жилет выполнен качественно, строчки ровные, посадка идеальная, небольшой дефект подборта, вызванный скорее рыхлостью данной ткани (ко второму же жилету идентично пошитому претензий нет) мы пообещали устранить в течении недели. Но похоже конфликтно настроенных клиенток этот ответ не совсем устраивает. Что мы можем сделать в данной ситуации и имеем ли какие-нибудь права? Можем ли как-нибудь аргументировать свои права? Все договоренности изначально были в устно-доверительной форме, никаких бумаг не заполнялось.

Показать полностью
, Антонина, г. Новороссийск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если работа выполнена качественно, то никаких оснований для претензий к Вам нет. У потребителя есть права при обнаружении недостатков выполненной работы, но, если недостатков нет, то, соответственно, и предусмотренных законом прав не возникает, этим и аргументируйте.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д. Под клиента это приобретать буду на оптовых базах и везти сразу клиенту. Есть интернет-магазин.Какие ОКВЭД подходят?
, вопрос №4152264, Александр, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб
Здравствуйте! Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб. Только решение от банка. Далее в сопровождении сделки купли/продажи не участвовал и не отслеживал итог. Клиент ушел самостоятельно решать эти вопросы. Вопрос: Надо ли ИП который зарегистрирован на сайте Росфинмониторинга подавать сведения по данному факту? В продаже ведь не участвовал
, вопрос №4153153, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Камер в студии нет, могу ли я обратиться в полицию?
Я владелец студии загара. У меня работал администратор, который забирал себе деньги с продажи кремов, не записывал минуты загаза клиентов, тем самым тоже забирая деньги себе. Камер в студии нет, могу ли я обратиться в полицию?
, вопрос №4152451, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151794, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Как мне быть если что в этой ситуации?
Здравствуйте, девушка продавала компьютерный клуб как готовый бизнес, я договорился с ней за 800т.р все купить, она сказала что одно условие и что она один компьютер заберет и я согласился, в итоге должно было 20 компьютер и 1 пластейшен 5й и 4й и два больших плазменных телефизора, все мы через пару дней приехали к ним, продавца самой нет она в Севастопали, открыли встретили её родители, при встрече плейтейшина 5го и плазмы уже нету их увезли, компьютер забрали тоже, много что из обещанного забрали, в итоге 21й компьютер она сказала что вернет в место плейтейшина и плазмы, на обычном листе я составил список чего я покупаю и забираю дал предоплату в размере 10000₽, деньги перевел и указал предоплата за компьютеры и комплектующие, в расписке указал предоплату в размере 10000₽ перевел осталось 790т.р, и срок была неделя, мне нужно было за это время найти помещение и все перевезти, по угавору было она должна была снять объявление, обьявленте она не снмала три дня, друг мой написал в Авито продается ли компьютерный клуб, она ответила что продается, скрин переписки он мне скинул, я ей пишу подуммаю этот вопрос как так, она мне говорит что не продает и не кому показывать не будет, вечером она сняла рекламу продажи, но теперь я не могу попасть забрать все компьютеры, аренду нашел проплатил и транспорт нашел, в субботу я был у них, во вторник я говарю все готовы приехать, заключить сделку договора купли продажи и акта передачи, сегодня среда, она мне говорит ключи только у отца и только он вам откроит и не кто больше, хотя её родители говорили все вывезти до выходных, что на выходных их не будет в воскресенье троица, уже 2й день она переносит дни что бы я перевез, хотя я во вторник звонил её отцу по поводу яо когда все перевести, он мне сказал вам что Кристина ни чего не сказала, я сказал нет, я у него спрашиваю что она клуб продала кому то другому, возможно говорит она с кем то уже говорила о продаже, у неё говорит все сам спрашивай, звоню ей она говорит что не продала не кому и что я её клиент, просто до этого она меня торопила, сказав что деньги нужны и нужно быстро съехать с помещения что бы не платить за помещение, а тут уже 2й день я их тороплю, а они не торопится. Как мне быть если что в этой ситуации?
, вопрос №4151770, Аюпжан, г. Кемерово
Дата обновления страницы 12.02.2018