8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть шубу в магазин или обменять на иную,если она имеет дефекты?

Добрый вечер! купили шубу в конце ноября

За этот период носки она порвалась( брали на размер больше) 2 крючка пришли в нерабочее состояние и одна петля для крючка - все это заменили по гарантии неделю назад

сейчас шуба опять порвалась где петля(этот крючке меняли)

регулировка(она как резинка) порвалась и теперь ее просто нет

можно ли вернуть шубу в магазин или обменять на иную?

, Анна, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нужно обратиться с мотивированной претензией к продавцу. Если будет установлено, что все это происходит из-за недостатков в товаре (брак), то да, можно будет или обменять или вернуть средства.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должны ли нам пол суммы вернуть за это или как
Здравствуйте,сняли посуточно квартиру ,обнаружили в ванной Макриц,очень не удобно и не приятно ,хозяин не предупреждал.Заехали с ребенком .Мыться передумали теперь ,дискомфорт доставило .Как быть в этой ситуации?Должны ли нам пол суммы вернуть за это или как
, вопрос №4152338, КАМИЛЛА, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
Мирой судья вынес решение об отмене ранее принятого судебно решения, однако истец обратился в банк с ранее выданым определением. Банк арестовал карту и взыскал сумму с баланса карты. С моей стороны в банк был предоставлен оригинал отмены судебного решения, карту разблокировали, но списанную сумму вернуть не могут, так как уже перечислили её взыскателю. Вопросы: 1. Сколько раз истец может обратиться с недействительным определением в банк? 2. Истец обращается только в один банк или может обратиться в разные? 3. Как вернуть деньги? 4. Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
, вопрос №4151468, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 16.02.2018