8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара без страховки

вопрос касаемо защиты прав потребителей. 13.01.2018 был приобретен ноутбук в магазине эльдорадо в рассрочку, соответственно с их страхованием. от страховки был написал отказ уже в последствии. но в первые же дни оказался брак ноутбука. сотрудники магазина предложили обмен, но после того, как узнали, что страховка была отозвана, отказали. Аргументировав тем, что им нужно сделать полный возврат всех позиций в чеке, и получится что сумма страховки будет дважды возвращена магазином. Что можно сделать в таком случае?

, Татьяна, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Татьяна!

Это проблемы магазина, Вы вправе требовать возврат стоимости товара если он является некачественным, либо требовать обмен товара. Сроки удовлетворения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней, об обмене товара — 7 дней. при нарушении этих сроков вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

Отказать Вам в возврате денежных средств за товар продавец не может по причине того, что Вы отказались от страховки и расторгли договор страхования.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Самара

Отказа в возврате денежных средств не было. Напротив, сотрудники сказали, что это единственный вариант. Но мне совершенно непонятно почему невозможен обмен.

Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Земельное право
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
, вопрос №4151172, Аруся, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2018