8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить разные по дизайну двери на одинаковые?

Добрый день! Августе приобрели 4 межкомнатные шпонированные двери по достаточно низкой цене с условием того,что сразу забрать товар не сможем в итоге двери на хранении были 5 месяцев,но в чеке кассир сделала пометку "доставка по требованию". Двери доставили в январе без упаковки и разные по дизайну, ручки к дверям вообще не доставили "поставщик не привез" это с августа то месяца.На нашу претензию "обменять двери на одинаковые" был получен ответ:"двери были по акции (об этом нас не уведомили) и вообще они сняты с производства" Могу ли я рассчитывать на то ,чтобы продавец доставил мне одинаковые двери этой модели или другие двери по цене купленных ранее?

Показать полностью
, татьяна, г. Невинномысск
Софья Исупова
Софья Исупова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Татьяна! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее-ЗоЗПП)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ст. 21 ЗоЗПП

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае, если у продавца действительно нет и более не будет в наличии указанных дверей, приобретайте у продавца иные двери с отнесением разницы в цене на него, поскольку он обязан возместить Вам расходы. В случае отказа можете обратиться в Роспотрбнадзор или суд.

С уважением, Софья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здарствуйте, у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями, разными приказами и разными датами, есть ли у него на это такое право?
Здарствуйте ,у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями ,разными приказами и разными датами ,есть ли у него на это такое право ?
, вопрос №4144676, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк заблокировал мой счет в банке, просит справки с банка, которые я не могу предоставить, так как люди, которые переводили живут в другом городе и это нереально, расторгнуть договор также не дают, нарушая при этом ст 859 ГК РФ
, вопрос №4143916, Елизавета, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Мне теперь нужно выкопать траншею и заменить кабель в земле?
Замена кабеля в многоквартирном доме! Был проложен кабель в земле но от старости пришел в негодность и теперь мое коммерческое помещение стоит без света! Решили со снабжающей организацией протянуть СИП до траверсы и запустить с траверсы в окно моего помещения! Теперь собственники МКД запрещают мне так проложить кабель! Говорят что я использую фасад здания но у меня 0,5 м от окна до траверсы и крепления к фасаду отсутствует! Мне теперь нужно выкопать траншею и заменить кабель в земле? Согласование мне подписывать отказываются
, вопрос №4143548, Андрей, г. Челябинск
Военное право
Заменят ли паспорт с приписным?
Испорчен паспорт.28 лет.нет военника,но есть приписной.заменят ли паспорт с приписным?
, вопрос №4143180, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2018