8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали оплаченный безналичным расчетом телефон в салоне из-за сбоя, можно ли от него отказаться?

Здравствуйте, прошу оказать консультацию по следующим вопросам:

1. Оплатил покупку смартфона в салоне МТС (РТК) безналично (картой Сбербанка), деньги у меня снялись, Сбербанк их перечислил в МТС. Однако, в салоне менеджеры товар выдать отказались в связи с ошибкой в системе у них, т.к.сматрфон так и продолжал числиться в салоне.Это было в пятницу, предложили подождать минимум до понедельника, когда выйдет их бухгалтер и проведет продажу вручную. По состоянию на сегодня (воскресенье) я товар так и не получил, деньги мне не вернули. Я знаю, что по закону сделка (продажа) состоялась тогда, когда с моего счета через их терминал списались деньги (слип чек об этом у меня имеется). Полагаю, что сотрудники салона МТС нарушили мои права в соответствии с ЗОЗПП.

2. Знаю, что вернуть сложный товар надлежащего качества (в данном случае смартфон) нельзя, магазин отказывает в этом покупателю. Могу ли я, сославшись на указанные выше факты (в п.1) как-то потребовать возвата товара в магазин и денежных средств на мой счет. Могу ли я вернуть сматфон, если он будет исправен, обратно в салон - магазин, как это сделать? Спасибо ответившим.

Показать полностью
, Влад, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Влад!

Вы пишете

: По состоянию на сегодня (воскресенье) я товар так и не получил, деньги мне не вернули.

Соответственно ни о каком возврате товара и речи быть не может. Вы вправе требовать передачу товара, либо возврат денежных средств. Обращайтесь с письменной претензией в адрес салона. претензию рекомендую составить в 2 экземплярах. На втором экземпляре, который оставите у себя потребуйте поставить дату приема и подпись ответственного лица. 

В случае отказа в удовлетворении требований Вы вправе будете обратиться в суд и дополнительно взыскать неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Гражданское право
Закончил 9 класс, сдаю экзамены, на днях сообщили что если не ездить на летнюю отработку не выдадут аттестат
Закончил 9 класс, сдаю экзамены, на днях сообщили что если не ездить на летнюю отработку не выдадут аттестат. Возможно ли такое?
, вопрос №4141105, Денис, Луганск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов
Ребенок 14 лет на батутах вывихнул коленную чашечку, когда переходил с одного батута на другой, тк они все совмещены.Но видимо очень плохо совмещены, тк он провалился в дыру между ними, которую было не видно. Их там 20 штук стоят вместе. Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов. Ребенка положили в больницу с этой травмой. А он должен был ехать в гости в другой город и у нас куплены билеты. Поездка через неделю
, вопрос №4140530, Любовь, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли бабушке взять опекунство
Здравствуйте. Ребенок потерял маму, отец живет с другой семьёй. А ребенок с бабушкой, бабушке 68 лет работает на 2 работах . Отец деньги не отдает ребенку за потери кормильца. Можно ли бабушке взять опекунство!?
, вопрос №4140338, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2018