8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои дальнейшие действия по факту обращения в сервис-центр?

Здравствуйте. Дело в следующем. 08.08.2017 в салоне МТС (город Торжок, Тверская область) мною был приобретен планшетный компьютер. Цена по чеку 2990 руб.+ 749 руб - ДСО(3 года).

08.01.2018 сдал его в ремонт по месту приобретения, где сотрудник салона зафиксировал то, что у планшета на самом деле есть неисправность. Судя по дальнейшей документации в сервис- центр по ремонту( Москва, Авторизованный сервисный центр ServiceNB) планшет поступил только 15.01.2018. Далее в акте выполненных работ в графе описание ремонта сделана запись: "Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики дефекты не выявле". Написал так, как в оригинале.

Скажу сразу, что ничего под себя не настраивал, пользовался теми настройками, которые были изначально, так что, чего там в сервис-центре сбрасывали и восстанавливали не известно.

В графе "Выполненные работы" - запись: Т00а: диагностика:устройство исправно

01.02.2018 пришел в салон МТС по месту сдачи в ремонт, где собственно от сотрудников салона получил документы о произведенной процедуре ремонта, мне был предъявлен планшет, который был в том же состоянии, то есть с той же неисправностью, в результате чего было составлено повторное заявление на проведение ремонта.

В повторном заявлении "указано со слов владельца" (то есть моих) - Дисплей+дефект повторился сразу после ремонта, при включении устройства клиентом -

( присутствуют неточности, в частности включал планшет при мне сотрудник салона, и "указано со слов владельца" - кроме меня данное отсутствие произведенного ремонта визуально наблюдали двое сотрудников салона) к сожалению при подаче заявления не придал значение этой казуистике.

Вопрос в следующем: каковы могут быть мои дальнейшие действия, если после повторного обращения в сервис центр не будет положительных результатов.

Показать полностью
, Николай, г. Торжок
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обратиться будет уже с письменной претензией и указанием конкретных требований, изложенных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

поскольку прошло уже более 15, то надо будет смотреть какой это недостаток, существенный или нет. Можете и сейчас в принципе подать данную претензию. Указав, с какого числа по факту находится планшет в ремонте повторном. После проведения проверки качества (а наверное они её  и делают), в случае отрицательного результата, можно требования проведения экспертизы

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Если проверка качества вновь пройдет аналогично, то вы  можете  подать претензию о проведении ЭКСПЕРТИЗЫ товара за счет продавца

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Однако учтите, что экспертиза товара удовольствие недешевое и если она также не выявит дефект, то стоимость возложат на вас а это 6-10 т.р.

Второй вариант, это обратиться с ИСКОМ в суд. Есть положительные решения суда, когда «сброс настроек до заводских» считалось дефектом и требования удовлетворяли

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как теперь мне восстановить мои пенсионные накопления?
В 2019, 2020 и 2021 году я работала главным бухгалтером. Моя зарплата полностью облагалась страховыми взносами.Я взносы и сдавала декларации. Все указанные начисления отображались в "Сведении о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица". Однако, в августе 2022г. меня сократили, конкурсный управляющий сдал уточненный расчет по страховым взносам за 2019, 2020 и 2021 годы, в которых уменьшил мои пенсионные накопления, а в справках 2 НДФЛ начисленная заработная плата осталась прежней. Налоговый орган декларацию принял, хотя имело место быть нарушение ст 420 НК РФ. Затем фирма в декабре 2023 ликвидировалась. Как теперь мне восстановить мои пенсионные накопления? Писала обращения в налогвую, ПФ, Минфин России и ФНС России. ответили отказом, т.к. фирма ликвидирована, уточненный расчет сдать не возможно, вы будете без пенсии.
, вопрос №4144497, Ольга Владимировна, мкр. Востряково
Наследство
Каковы мои действия для вступления в наследство?
Здравствуйте! У моей бабушки по папе был дом , ее не стало в 2010 и отец в свою очередь не вступил в наследство. Папы не стало в 2010. У нотариуса наследственное дело не открыто . Каковы мои действия для вступления в наследство? Из документов : свидетельства о смерти бабушки , папы , договор купли-продажи .
, вопрос №4144363, Natalia Onfk, г. Горно-Алтайск
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г
Доброе утро. Прошу проконсультировать по вопросу необходимости постановки на воинский учет. Ситуация следующая: Наша семья постоянно проживает на условиях ВНЖ в ОАЭ с 2011 года. В России есть недвижимость, где все члены официально прописаны. Весной 2023 года (март или апрель) по нашей просьбе родственники проверили содержимое почтового ящика и там было письмо/уведомление из военкомата на имя моего старшего сына (может в виде повестки или просто уведомление - к сожалению документ не сохранился, дату документа также не помню) с просьбой явиться в военкомат для приписки (18 лет сыну исполнилось только в августе 2023 года). Соответственно данное письмо было проосто брошено в почтовый ящик, без расписки о вручении. 25 ноября 2023 года мой сын заказным письмом направил в военкомат официальное Уведомление о том, что он постоянно проживает на терриротории зарубежного государства на условиях ВНЖ и где проходит обучение с приложением подтверждающих документов. В данном Уведомлении не содержалось никакой просьбы о постановке или снятии с воинского учета - просто информирование (прилагается). 21 января 2024 года в ответ на Уведомление выше из военкомата было получено письмо (прилагается - также брошено в почтовый ящик без расписки о вручении), где военкомат ссылается на Уведомление, в котором якобы содержалось обращение моего сына по вопросу снятия с воинского учета - но такого обращения не было по факту. Мой сын никогда не вставал и не приписывался к военскому учету по месту проживания и соответственно вопроса о снятии с воинского учета стоять не должно. При этом сам военкомат прекрасно знает об этом (если они конечно должным образом ведут учет), тем не менее сославшись на несуществующий запрос в обращении - далее по тексту по своего письма со ссылками на законы информируют об обязанностях и требованиях - каким образом должно подаваться заявление о снятии с воинского учета (повторюсь ещё раз - сын на вониский учет не вставал и соответственно сниматься с него не нужно). Прошу дать правовую оценку если моим сыном или его родителями были допущены какие-либо нарушения в этой ситуации? Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г. письма из военкомата (сын будет продолжать учебу в университете в ОАЭ и возвращаться в РФ пока не планирует)? Могут ли у него возникнуть проблемы на погранконтроле в случае приезда в РФ этим летом каникулы (возможные проверки по базе данных военкоматов)? И если будут к нему вопросы в этой связи со стороны пограничников или других спецслужб - как необходимо ему себя вести, что говорить, на что ссылаться в качестве обоснования отсутствия постановки на воинский учет? Спасибо.
, вопрос №4143496, Stanislav, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие наши дальнейшие действия?
Здравствуйте! Муж (контрактник), находясь в зоне СВО, получил инфаркт, был госпитализирован. Прошел лечение в госпитале и в санатории. По рекомендации врача , необходимо длительная реабилитация, так же врач сказал, что будет присвоена категория Д и инвалидность. Направлен на ВВК для определения пригодности к дальнейшей службе. Начальник части рапорт на прохождение ВВК не подписывает. Какие наши дальнейшие действия?
, вопрос №4143246, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2018