Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин продал бракованный товар и закрылся?
Здравствуйте. Купил стиральную машину, которая оказалась бракованной.
В связи с обстоятельствами прошляпил первые 14 дней с момента покупки.
На +- 16 день отвез стиральную машину в магазин и написал претензию.
Насколько я знаю они должны были отремонтировать машинку.
На 47 день после подачи претензии написал другую претензию на возврат полной стоимости товара.
Через 2 дня позвонил продавец и сказал что деньги возвращать не будут и что-бы я приехал и забрал отремонтированную стиральную машину потому-что они закрываются.Сейчас магазин закрыт.
Магазином владел;
ИП. КОШЕЛЕНКО АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
ОГРНИП 304732622300080
ИНН 732100050127
Что делать и кому писать?
В этом случае в соответствии п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Здравствуйте Максим!
В соответствии с действующим законодательством:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.