8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть порвавшиеся санки-ватрушку?

Добрый день.Купил ребенку санки-ватрушку (не тюбинг, обычную надувную), в первый же день использования она порвалась. Имею ли я право вернуть данную ватрушку продавцу? Спасибо.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Александр Механошин
Александр Механошин
Юрист

Здравствуйте. Вам нужно установить по какой причине она порвалась, или в результате повреждения другим предметом превышающим прочность материала ватрушки, или из-за брака материала ватрушки. Если вы ни на какие предметы не наезжали и уверены,  что это брак материала, то необходимо написать претензию и потребовать от продавца возврат денег или обмен товара, в случае отказа,  подать исковое заявление в суд, в ходе судебных заседаний возможно потребуется проведение экспертизы по повреждениям вотрушки за счет истца или ответчика, по результатам которой будет установлена причина разрыва материала, что будет положено в основу решения суда.

0
0
0
0
Андрей Третьяк
Андрей Третьяк
Юрист

Если есть чек о покупке то имеете полное право  вернуть товар продавцу !!! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Медицинское право
Мне интересно можно ли вернуть часть денег если судиться с ними?
Мою семью развели на деньги в медицинской платной клинике. Клиника оказала нам услугу по вызову на дом "вывод из запоя" (для моего отца). Когда мы вызвали, они сказали приедут в течении 2 часов. В итоге прошло 2 часа и когда думали что не приедут, они пришли( двое мужчин, прилично одетые и на характер спокойные). Они начали делать обследование (ЭКГ, брать кровь, мерить давление), не уведомив нас что это тоже платные услуги. Они вели милые бытовые беседы и все такое. Разумеется никто пока не заподозрил что это просто манипуляция чтобы ослабить бдительность. Пока отец был в сознании его заставили подписать договор, который был не до конца заполнен (об этом я узнала очень поздно) Спустя 15 минут один из них попросил мать выйти в другую комнату и поговорить. По словам этих врачей, что отцу нужно лечение и не одно. Что пока двух капельниц будет достаточно, они придут ещё вечером. И они обещали что к вечеру мы его не узнаем, что он не захочет пить. Эти двое врачей еще навязывали психолога какого-то. Лично я и мать знаем что ничего тут не поможет отцу. Надо было просто выйти из запоя ему. В итоге когда озвучили сумму: 25000 рублей за этот вызов, и 15000 за вечерний, мы все напряглась. Я сразу ушла гуглить цены, но таких заоблачных нигде нет, даже в Москве! Я не знала, но мать уже согласилась и отдала деньги, при том все сразу, когда они ещё первую капельницу не начали капать. Они изначально не уведомили о ценах и не показали прайсы. Как очевидно ослабили бдительность и все. Я была в таком шоке, что не успела сразу среагировать, только сказать: а где гарантия, что отец будет "другим человеком" (по их же ранее словам). На что мне ответили: откуда мы знаем? Мы же не кодируем его. В общем дали мне расплывчатый ответ. Пока я вызывала знающего человека, чтобы понять кто в адеквате, а кто нет, к сожалению, все уже было поздно. Они получили свое, явно обманув нас. Да, они сделали одну капельницу и провели всякие медицинские действия. Когда пришёл мой знающий человек (родственник)на помощь по моему вызову и потребовал прайс и что за услуги оказали, те врачи сразу же стали умело переводить тему. Один из врачей, сразу стал агрессивным и говорил мол все это сложно( и ещё привёл проституток в пример зачем-то, мол вызвать врачей это вам не проститутку вызвать). Я думаю понятно, что честным людям нечего было бы скрывать и все такое. У этих мошенников был свой договор на руках, а нам отдали пустой (и ирония в том что их экземпляр тоже был пустой, там не было никакой информации по перечню услуг, но зато есть подписи заказчика). То есть они могли там в уже подписаном договоре все прописать чтобы к ним не было претензий. И дали 2 жалких чека на ТАКУЮ сумму. Кстати, что они кололи отцу, я не знаю. Они все ампулы и препараты забрали. Довели меня до истерики и спокойно ушли. Вечером приехали, провели снова все эти манипуляции и только тогда прописали в уже подписаном договоре перечни платных услуг.Кстати они там даже не потрудились прописать все подробно за что столько денег. Практически как на чеке 25 тыс и 15 тыс. Чтобы вы понимали где тут ещё обман, на их сайте все очень хитро и нет ответвенности за цены. То есть фиксированного ничего и ни у кого нет. А когда я у врачей спрашивала что они делают и хотела узнать информацию в спокойном тоне, они нервничали явно, но заговаривали зубы, не давая мне подумать. Эти два недоврача применяли на моей семье манипуляцию газлайтинга (когда манипулятор заставляет жертву сомневаться в своей адекватности). Но на меня такое не действует, однако ситуацию уже было не спасти. Врачи ушли, отец в отключке (неизвестно что с ним будет через пару дней), я в шоке. У меня есть фото и видео. На одном видео они так и говорят что они ещё не написали ещё перечень услуг в договоре. А на мои вопросы почему уже там стоят подписи они игнорировали. Также у меня есть фото договора когда он ещё был без перечня. Мне интересно можно ли вернуть часть денег если судиться с ними? Ведь 40 000 рублей это очень дорого. Я бы за эти две капельницы с выездом дала бы 10 000 рублей только.
, вопрос №4139936, Людмила, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.01.2018