Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать претензию к МТС за необоснованное отключение домашнего телефона?
Здравствуйте. МТС отключил мне домашний телефон. При обращении мне было сказано, что 17 апреля я якобы через дилера подал заявление об отключении. Я заявления не подавал. Со слов контактного центра МТС подтвердить то, что заявление было они не могут. Телефон мне подключить они отказались - нет возможности. Как можно сформулировать претензию/исковое заявление? Еще 2 дня назад телефон работал. Баланс положительный.
Алексей, добрый день. Сошлитесь на положения ст.309, 310 ГК РФ. Их суть в том, что никто не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств и должен исполнять их в соответствии с условиями договора.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с более детальным разбором ситуации, предоставлением судебной практики или составление документа по Вашему вопросу. Обращайтесь — буду рад вам помочь !
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.