Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать с купленным товаром ненадлежащего качества?
Здравствуйте в г Нижний Новгород в магазине Ситилинк через сайт я заказал телефон через два дня получил в пункте выдачи,27.12.17г там же при мне его распоковали и включили он полностью включился я проверил камеру и другие программы все работало.Когда я прищел домой и подключил телефон к сети wi-fi и зашел в приложение Play Market он не просил у меня регистрироваться в нем сразу же зашел и начал обновлять приложения тоесть аккаунт в нем кто-то уже создал до меня через 6 дней я сделал сброс настроек через спец пункт в настройках по причине того что телефон начал тормозить после этого он включился и запросил ввести аккаунт который кто там создал.09/01/18 года я пришел в отдел гарантийного ремонта Ситилинка у меня его взяли продержали неделю и ничего не исправили.Что мне делать? помогите пожалуйста
Добрый вечер!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
09/01/18 года я пришел в отдел гарантийного ремонта Ситилинка у меня его взяли продержали неделю и ничего не исправили.
Владислав
В итоге случай признали гарантийным, принимали на ремонт/ проверку? Какое Вами изначально заявлялось требование? Письменный ответ, полагаю, Вам не дали?
Что мне делать? помогите пожалуйста
Владислав
Обратиться к продавцу с претензией.
Если Вам откажут или оставят её без рассмотрения, обратиться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.