8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять бракованный диван

Здравствуйте! Купил диван, когда поставили, увидели, что он с заводским браком. Вызвали технолога. Технолог установил брак 2 частей дивана. Магазин решил ремонтировать диван, заказал эти 2 части у поставщика. Мне об этом сообщили постфактум. Через несколько дней обнаружился еще брак, не связанный с заказанными частями. Приехал опять технолог, констатировал, что в данном случае нужно менять весь диван. В ответ на обращение магазин ответил, что так как ранее 2 детали были заказаны на диван, не заменят диван, сказали, что нужно ждать, пока придут те детали(а это 1,5 месяца точно), а потом уже будут решать, что с остальными частями дивана делать. Правомерны ли действия магазина в данном случае? Как правильно поступить в этом случае?

Показать полностью
, Sia, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать замены приобретенного товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы денег за товар с возвратом самого товара. Напишите продавцу претензию с требование возвратить стоимость дивана. Претензию вручите лично  под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
Дочка потеряла книгу из школьной библиотеки, поэтому библиотекарша отказывается подписывать обходную. Говорят, что аттестат нам не выдадут. Что делать в такой ситуации? Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
, вопрос №4150798, Софья, Тараз
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Налоговое право
Мне 24 июня 45 лет, паспорт пока не меняю, а 16 июля заселяюсь в гостинницу
Мне 24 июня 45 лет, паспорт пока не меняю, а 16 июля заселяюсь в гостинницу. Могут ли мне отказать при заселении
, вопрос №4148804, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 24.01.2018