8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от клиента оплаты и получения товара?

Здравствуйте. Если клиент заказывает товар с оплатой при получении и не забирает его вообще не приходит или говорит купил в другом месте. клиент физ лицо. возможно ли как то решить этот вопрос.(иск в суд или что нибудь еще) есть адрес телефон клиента город фио)

, Анатолий, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А Вы ИП, ООО? Если Вы ЮЛ (одна из указанных форм, указанных мной), то клиент имеет право при дистанционной продаже отказаться от товара. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Единственное, что продавец в таком случае может требовать оплатить — расходы на доставку.

0
0
0
0
Михаил Тимошатов
Михаил Тимошатов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, в соответствии с Законом о защите прав потребителей подобное требование со стороны продавца является незаконным. 
Такое развитие событий (отказ от покупки) является правом потребителя, а для Вас одним из рисков коммерческой деятельности. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Налоговое право
И с них уже будет учитываться?
Оформили карту Сбербанка в начале мая, сразу начали принимать на неё платежи (оплата товара). Сегодня (получается, спустя месяц) карту ограничили по 115-ФЗ и просят дать пояснения в течении 10 дней. Реально ли успеть за это время оформить ИП и провести эти операции официально? Насколько я знаю, налоговая не запрещает принимать оплату на карту физлица, главное чтобы они были учтены и налоги уплачены. С карты Сбера как раз были снятия наличных и я могу пояснить эту операцию, как снятие для того, чтобы перевести на бизнес-счёт, что-то типо того. Каковы шансы, что банк устроит, что налоги с этих платежей будут уплачены задним числом? Просто карте всего месяц, обидно терять возможность обслуживания в Сбере из-за этого. Я сперва решил попробовать как пойдёт, в итоге пошло, теперь вот хочу оформить официально и всё оплатить. До этого карты в Сбере не было года 2 и всё чисто. Оборот по карте за месяц был 400-500 тыс. (работаю по дропшиппингу). И при оплате налогов получится ли просто задекларировать эту сумму, которая поступала на Сбер, и только оплатить 6% с неё? Или это надо будет на бизнес-счёт кидать всю сумму поступлений (400-500 тыс.) и с них уже будет учитываться?
, вопрос №4143718, Клиент, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Неужели нет никаких вариантов законного пресечения данной деятельности?
Являюсь владельцем бизнеса. И в одну прекрасную ночь моя сотрудница присылает мне объявление о продаже моего бизнеса, размещенное на площадке Авито. Описание и фотографии полностью моего салона (интерьер достаточно особенный, чтобы других таких студий не было). Объявление не мое. Его разместила брокерская компания, с которой я не работала. После письменной претензии объявление удалили, однако такой вариант меня не совсем устраивает. По данным арбитражного суда компания регулярно судится за использование чужих фото или размещение не своих объектов. Неужели нет никаких вариантов законного пресечения данной деятельности? По моей просьбе знакомый откликнулся на объявление о продаже моего бизнеса, брокер несколько дней всячески пытался уйти от возможности показа данного объекта, а далее предложил перевести на карту ген.дира предоплату в размере 70000 для показа моего объекта и подбора аналогичных. Получается, брокерская компания использует несуществующие или уже проданные объекты для привлечения клиентов и получения прибыли. Все понимают, что компания ведет себя некорректно, однако, непонятно, как пресечь данную деятельность?
, вопрос №4143719, Дарья, г. Рязань
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.01.2018