Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать оплату по просрочке ремонта от СЦ?
Добрый день.
Ситуация: телефон сдан в ремонт 21.09.17, 27.11.17 выдан акт о неремонтопригодности, т.е. срок в 45 дней превышен.
Почему я должна обращаться с претензией о просрочке ремонта к продавцу, если просрочка допущена авторизованным сервис-центром?
Дело в том, что данный СЦ достаточно крупный, попадала я в него неоднократно (он прописан поставщиком гарантийных услуг) и ни разу он не произвел ремонт, всегда затягивание сроков до конца (45 дней) и после с боем получение справки о неремонтопригодности.
Каков шанс выиграть дело о просрочке при подаче в суд за неисполнение обязательств именно на СЦ?
Здравствуйте.
Зависит от того, как Вы сдавали товар в ремонт: через продавца или сразу в СЦ.
Претензия простая: Описываете ситуацию: когда, куда, какой товар сдали для устранения недостатков (ссылки на документы), сколько дней длился гарантийный ремонт и сколько дней составила просрочка устранения недостатков товара.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В связи с вышеизложенным прошу:
уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ февраля 2010г. до дня добровольного удовлетворения моего требования или дня вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.
В случае неудовлетворения заявленных требований, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения (копии документов), подпись, дата.
Добрый день.
Спасибо за ответ.
Дело в том, что продавец не находится на моей территории проживания, поэтому аппарат был напрямую сдан в сервис-центр.
Претензию в СЦ я направляла письмом с уведомлением, их юрист мне разумеется ответил, что они ни за что не несут ответственности, заключение о неремонтопригодности мне выдано (на это ушло 70 дней получается) и больше они мне ничего не должны.
Подавать иск я хочу именно на сервис центр, интересует, каков примерный шанс положительного решения.
100% положительное решение, могу вам написать иск