8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать оплату по просрочке ремонта от СЦ?

Добрый день.

Ситуация: телефон сдан в ремонт 21.09.17, 27.11.17 выдан акт о неремонтопригодности, т.е. срок в 45 дней превышен.

Почему я должна обращаться с претензией о просрочке ремонта к продавцу, если просрочка допущена авторизованным сервис-центром?

Дело в том, что данный СЦ достаточно крупный, попадала я в него неоднократно (он прописан поставщиком гарантийных услуг) и ни разу он не произвел ремонт, всегда затягивание сроков до конца (45 дней) и после с боем получение справки о неремонтопригодности.

Каков шанс выиграть дело о просрочке при подаче в суд за неисполнение обязательств именно на СЦ?

Показать полностью
, Елена, г. Уфа
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте. 

Зависит от того, как Вы сдавали товар в ремонт: через продавца или сразу в СЦ.
Претензия простая: Описываете ситуацию: когда, куда, какой товар сдали для устранения недостатков (ссылки на документы), сколько дней длился гарантийный ремонт и сколько дней составила просрочка устранения недостатков товара. 
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 
В связи с вышеизложенным прошу:
уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ февраля 2010г. до дня добровольного удовлетворения моего требования или дня вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.
В случае неудовлетворения заявленных требований, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения (копии документов), подпись, дата.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Уфа

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Дело в том, что продавец не находится на моей территории проживания, поэтому аппарат был напрямую сдан в сервис-центр.

Претензию в СЦ я направляла письмом с уведомлением, их юрист мне разумеется ответил, что они ни за что не несут ответственности, заключение о неремонтопригодности мне выдано (на это ушло 70 дней получается) и больше они мне ничего не должны.

Подавать иск я хочу именно на сервис центр, интересует, каков примерный шанс положительного решения.

100% положительное решение, могу вам написать иск

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире
Здравствуйте. Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире. Устный договор. Оплата за качественную работу не произведена. Наниматель заблокировал все контакты, ещё и предупредил штрафом за незаконное предпринимательство
, вопрос №4152064, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
В школе в Положение об оплате труда предусмотрена материальная помощь педагогам к отпуску в размере оклада, в пределах фонда оплаты труда
В школе в Положение об оплате труда предусмотрена материальная помощь педагогам к отпуску в размере оклада, в пределах фонда оплаты труда. Однако помощь не выплачивается, так как лимит фонда оплаты труда за год ограничен. Работадатель объясняет, что выплата формируется в пределах лимита фонда. Правомерно ли это?
, вопрос №4151439, Юлия, г. Ангарск
Кредитование
Просрочка 10 дней в займах сейчас идёт сбор документов на банкротство домой выезжают корректоры?
Просрочка 10 дней в займах сейчас идёт сбор документов на банкротство домой выезжают корректоры?
, вопрос №4151282, Елена, г. Кушва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.01.2018