8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Здравствуйте! Заказала кровать,продавец сказала, что привезут 2 февраля. Свои условия она не выполнила. Я неделю назад ей сказала,что отказываюсь от их услуг попросила вернуть залог на что мне сказали,что только в течении 10 дней хотя в договоре это не прописано.

, вика, г. Калининград
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п.п. 2, 4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Поэтому несмотря на отсутствие такого условия в договоре, утверждения продавца соответствуют закону.

Вам следовало не просто высказать продавцу свое требование, а оформить его письменно и вручить его под расписку. В противном случае доказать, что вы требовали возврата денег будет очень сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Были в 2018 году права на управление трактором
Добрый день. Были в 2018 году права на управление трактором. Лишили прав. Сейчас хочу задать на права категории В и Гибдд и Ростехнадзор требует восстановить права на Трактор. Но они мне не нужны и восстанавливать я их не хочу. Как быть?
, вопрос №4136041, Роман, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану
Написала жалобу в Роспотребнадзор. Ниже текст скопирую. Сегодня с мвд пришёл ответ на эл.почту, что Роспотребнадзор передал обращение в МВД. Что мне ожидать? Всё косвенно, МВД мне точно не поможет. Только проблем добавить может думаю. Вот текст обращения: В г. Челябинске посетила ночное заведение бар Шейкер, ул. Гагарина, 27. Подошла к барной стойке, мужчина посетитель предложил угостить пивом, женщина бармен (бейджа с именем не видела), налила мне пиво. Я сделала несколько глотков, неожиданно бармен убирает стакан. На мой вопрос о причине, ответила, что мужчина посетитель отказался платить. Я уговаривала вернуть стакан с пивом, оплату своими средствами предложила. Она в ответ отказалась меня обслуживать вообще. Подошёл другой посетитель, он видел происходящее. Он предложил купить мне новое пиво и предложил место за своим столом. Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану. Её возмутило, что пиво мне всё же досталось. Охрана 2 мужчины выдернули меня с силой из-за стола, я упала на колени, схватили за руки, синяки остались огромные и вытащили со второго этажа к гардеробу волоком, я умоляла не делать мне больно, боялась травм и переломов ног и рук. Только у гардероба услышали меня, отреагировали на мои рыдания. В этом заведении этот произвол норма, не допитые напитки и еду не доеденную продают другим нетрезвым посетителям. Травмируют, охрана неадекватна, уже уголовное дело в отношении этого заведения были, изучила. Девушка бармен воспользовалась правилами бара и лично мне отомстила. Хотя она не права, отобрав у меня напиток уже мной отпитый и отказалась продать мне его. Это нарушение моих прав потребителя.
, вопрос №4135855, Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2012