Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре не обнаружили неисправность, что делать?
Здравствуйте! Купил в магазине корпус для компьютера. В корпусе есть функция переключения скорости вращения вентиляторов. У меня дома, при переключении скорости, периодически выключается компьютер. В сервисный центр я отдал на проверку только корпус, без своей материнской платы, блока питания и тп, тк это мой рабочий компьютер и я не могу задерживать работу ни на минуту. В сервисном провели диагностику и не нашли неисправность. Я объяснил проблему, предоставил видео (выключения компьютера при переключении скорости), но мне сказали что возможно это мое оборудование дает сбой, и на видео не видно серийный номер корпуса. Корпус взяли повторно на проверку. Спустя неделю сообщили, что проблем не обнаружено. Во время проверки корпуса в сервисном, я пользовался старым корпусом, компьютер работал сутками без сбоев. Возможно ли обменять корпус на новый или вернуть деньги? Гарантия еще 6 мес.
Здравствуйте Дмитрий!
Рекомендую провести независимую экспертизу и если Ваши доводы подтвердит эксперт своем письменном заключении, то можете вновь обратиться с письменной претензией и требовать возврата денежных средств. К претензии, соответственно, надо будет приложить копию заключения эксперта. Эти требования можете предъявлять в течение всего гарантийного срока.
В случае отказа обращайтесь в суд если на руках будет соответствующее заключение эксперта