8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подпадает ли под мошенничество некачественное оказание услуг?

В юридической консультации обманным путем был заключен договор. Анализ ситуации не провели, а за основу взяли мою ситуацию и создали искусственно проблему. Получается что искусственно создали проблему для заключения договора и за ненужную работу. заплатили 18000 руб Когда пришел ответ с ПФ с разъяснением моей ситуации, была ошарашена, что заявленные требования далеки от истины и стало понятно что анализ ситуации фирма не делала. Акт выполненных работ был подписан, так как заверили что проблема существует и они ее разрешат. Обман на лицо. Пишу жалобу в прокуратуру на мошенические действия - не откажут мне?

Показать полностью
, Лариса, г. Воронеж
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Лариса! ПРокуратура является надзорным органом и не подменяет функции иных государственных органов 9ст. 10 ФЗ О прокуратуре). ВЫ можете обратиться с заявлением в полицию. Ваше заявление обязаны принять и провести по нему проверку. Вполне возможно возбуждение уголовного дела. Но наверняка сказать нельзя. Нужно детельно разбираться в ситуации, изучать догвоор на оказание юридических услуг, а также акт выполненных работ.

1
0
1
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Скорее всего откажут. Ваш вопрос может решиться с помощью иска о признании сделки недействительной на основании ст. 178,179 ГК РФ, как совершенной под влиянием обмана и существенного заблуждения.

Исходя из смысла п. п. 1 и 2 ст. 178 ГК РФ, сделка, совершенная под влиянием заблуждения, является оспоримой. Из системного толкования указанных положений следует, что для признания оспоримой сделки недействительной необходима совокупность условий, а именно — подтверждение самого факта совершения указанной сделки и наличие при ее совершении заблуждения одной из сторон, следствием чего явилась неправильно выраженная ею воля.
Перечень обстоятельств, заблуждение в отношении которых имеет существенное значение и может являться основанием для признания сделки недействительной, содержащийся в ст. 178 ГК РФ, носит примерный характер. Названная норма перечисляет обстоятельства, заблуждение относительно которых в любом случае имеет существенное значение, вместе с тем существенное значение может иметь и заблуждение относительно иных обстоятельств. Причины существенного заблуждения значения не имеют.

Из смысла приведенной нормы следует, что заблуждение предполагает, что при совершении сделки лицо исходило из неправильных, не соответствующих действительности представлений об обстоятельствах, относящихся к сделке. В данном случае Вы искренне заблуждались о предмете сделки и ее целях, и то обстоятельство, что Вы полностью доверяли контрагенту, не свидетельствует о том, что Вы не проявили должную осмотрительность, поскольку в силу ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданского оборота предполагается.

1
0
1
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Лариса, даже знаю что это за фирма, в вашем случае 99% вы денежные средства не вернете, можете им по портить нервы (может быть, поскольку не вы первая), написав заявления в различные инстанции. Единственное что могу посоветовать, читайте отзывы перед обращением в организацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
, вопрос №4137257, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.01.2018