Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте! Мой ноутбук находится на гарантии по соглашению на постгарантийное обслуживание. Возникли проблемы. Сервисный центр вернул со ссылкой: требуется замена системной платы (цена АПП 9075,42 руб.), запчасть не поставляется. Магазин предложил вернуть мне деньги за гарантию 1279 руб. Что мне делать?
Здравствуйте, Елена Александровна.
В соответствии с п.7 ст.7 Закона О защите прав потребителей
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Поэтому чтобы понять ситуацию до конца, в том числе и ваши возможности, следует проанализировать условия постгарантии.
Вместе с тем, не смотря на истечение срока действия гарантийного срока, установленного при приобретении, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за ноутбук в ценах на текущий момент.
В соответствии с п.6 ст.19 Закона
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В соответствии с п.4 ст.24 Закона
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В Вашей ситуации очевидно, что поломка связана с заводским браком АПП, следовательно, товар является товаром ненадлежащего качества, что дает вам право на возврат денежных средств.
Елена Александровна, если у Вас остались ко мне вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать индивидуалную консультацию или составление документов.
Здравствуйте. Нужно написать претензию в магазин. Продавец обязан вернуть деньги, либо заменить товар. Если не будет положительного ответа, то необходимо обратиться в суд.