8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

мы купили навигатор через неделю он начал неисправно работать , товар забрали на экспертизу, экспертиза подтвердила что он неисправен по вине производителя, сейчас нам предлагают забрать его после ремонта, имеем ли мы право потребовать новый навигатор, или просто деньги

, юлия, г. Сергиев Посад
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Это на Ваше усмотрение, поскольку:

Статья 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Обращайтесь ко мне в чат, разъясню алгоритм Ваших действий,
если остались вопросы. С уважением!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мне принадлежит 1/2 жилого дома, по определению мирового суда от 25.10.2011 года мне определено право пользования двумя комнатами и местами общего пользования в этом доме
По решению суда от 12.03.2003 г. мне принадлежит 1/2 жилого дома, по определению мирового суда от 25.10.2011 года мне определено право пользования двумя комнатами и местами общего пользования в этом доме. В настоящее время я живу в гражданском браке с мужчиной, мы вынуждены уже 2 года снимать жильё, т.к. при праве пользования своим жильем у меня нет права проживать в своем доме с гражданским мужем. Что нужно, чтобы у меня было не только право пользования, но и право владения той частью дома, которая определена судом?
, вопрос №4142172, Людмила, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Земельное право
Какие главные аргументы в суде для защиты?
СНТ подало на меня иск об оплате целевого взноса за 2021 год на строительство водопровода. В смете и ФЭО этого взноса не было ,есть только строка в решении ,собрания взнос 46700.На баланс, этот водопровод не поставлен , по документам его нет.Какие главные аргументы в суде для защиты?
, вопрос №4140687, Елена Петровна Шальнева, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.08.2013