8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия обмена/возврата, если купили в интернет-магазине неисправную детскую коляску?

Здравствуйте. 29 января нам доставил интернет магазин деткую коляску. Ее передали нам на первом этаже и сказали, что если обнаружим неисправность, нужно будет связаться с интернет магазином. Недавно мы ее собрали и накачали колеса. Когда пошла гулять, заметила, что левое переднее колесо не достает до земли и лишь иногда крутится. Я позвонила в интернет магазин. Мне сказали, чтобы я везла коляску сама в их тех центр на другой край города. И там все решат. Разве не должны они сами приехать и оформить обмен в течении 2х недель? На то и интернет магазин. Просто, сколько было случаев, всегда обмен делали без проблем и на дому. Что мне делать в данной ситуации? Муж работает. Я с грудным ребенком не понятно как повезу коляску. И за такси платить мне. Заранее спасибо.

Показать полностью
, светлана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию в адрес продавца, требуйте возврат денег за некачественный товар (или иное, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»), ждите 10 дней с момента получения и обращайтесь в суд с исковым заявлением с теми же требованиями. В письменной претензии сразу укажите намерение решать вопрос в судебном порядке в случае отказа в удовлетворении требований.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Москва

Они хотят суд. Я могу привезти коляску в сервисный центр и написать там претензию? Таже предьявлю квитанции за такси.

Здравствуйте!

ДА, можете поступить и таким образом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Если купили квартиру в ноябре 2023 года, можно ее продать в этом году?
Если купили квартиру в ноябре 2023 года, можно ее продать в этом году?
, вопрос №4138646, Ольга, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018