Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за обмен дверок?
Мною приобретена кухня.При покупке дефектов не заметила.Доставили до квартиры.В квартире шёл ремонт,поэтому набор стоял без эксплуатации пять месяцев.При установке обнаружили желтые пятна на дверцах одного из шкафов.Гарантия от производителя шесть месяцев .При обращении в магазин мне отказали в бесплатной замене дверок.Правомерны ли действия продавца?
- P70925-110630[1].jpg
Любовь, вам необходимо написать в магазин официальную претензию в двух экземплярах. Оставить им под роспись на вашем экземпляре, что они её получили. В соответствии с законом о защите прав потребителей «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.» Продавец должен будет назначить экспертизу товара, для установления причин появления пятен на фасадах. Если экспертизой будет установлено, что это производственный брак и произошло это в следствии продажи вам некачественного товара, тогда в соответствии всё с тем же законом О защите прав потребителей (ст. 18)
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
Но если выясниться, что это произошло в следствии ненадлежащей эксплуатации, то к сожалению вам компенсировать и менять никто ничего не будет, кроме того с вас могут взыскать за экспертизу.