Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно забрать телефон по гарантии и каковы последствия?
Добрый день. Обратился в ремонт город Воронеж улица Моисеева дом 10 сервис номер один номер заказа H011203 отдал на ремонт 30.12.2017 года по замене модуля устройства по причине пошла трещина на модуле предварительная цена ремонта 3500+-300 рублей работа 1190, позвонили через 3 часа сказали что модуль будет стоить 3800 работа 1190 и пайка шлейфа 2700 отчего отказался и попросил напишите акт. Пришел 31.12.2017 забрать телефон после чего сказали, что ошиблись и паять нечего не нужно озвучили сумму в 5030 согласился. Позвонили 2.01.2018 телефон сделали но не работает регулировка яркости экрана
и есть засветка на модуле попросил устранить их, 3.01.2018 пришел проверять телефон после чего мне сказали сначала 5030 рублей, после покажем как сделали телефон мотивируя тем что возьму телефон и убегу вместо денег положил паспорт РФ сказали нет нужны деньги!!!!!!. Положил бумажник поверх паспорта РФ дали устройство на проверку была засветка модуля не регулировалась яркость телефона попросил переделать после чего сказали мы все нормально сделали забирайте как есть и платите 5030 мы свою работу сделали. Телефон забрал через полицию за 3000. Придя домой начал устанавливать приложения после чего попросил перезагрузку после чего сенсос больше не работал отнес утром телефон 04.01. 2018 года приняли H011256 сказали ждать отправили модуль на диагностику попросил установить новый модуль т к тот был изначально не исправный сказали будут ждать ответа. Книга отзывов не шнурована не пронумерована много обобщений на них не реагируют Директор свою работу не выполняет. Также почитал отзывы других обманутых людей.
https://otzovik.com/review_5727544.html
https://otzovik.com/review_5824450.html
https://otzovik.com/review_5792040.html
https://otzovik.com/review_5728204.html
мои контакты +79507559873 Boxster89@mail.ru
- 20180104_103821.jpg
- 20180104_103831.jpg
- 20180104_103840.jpg
- 20180104_103846.jpg
- 20180104_103848.jpg
- 20180104_103854.jpg
- 20180104_103703.jpg
- 20180104_103710.jpg
- 20180104_103719.jpg
- 20180104_103725.jpg
- 20180104_103732.jpg
- 20180104_103740.jpg
- 20180104_103802.jpg
- 20180104_103809.jpg
- 20180104_103815.jpg
- Новый документ 2018-01-06 (1)_1.jpg
- Новый документ 2018-01-06 (1)_2.jpg
- Новый документ 2018-01-06 (1)_3.jpg
Добрый день. Если работа выполнена некачественно, то можете требовать возмещения вреда, причиненного Вашему имуществу, включая и стоимость ремонта в другом сервисе. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов.
Иван! Ваши права закреплены в Законе о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все произошедшее в претензии к фирме, в течение 10 дней они должны Вам ответить. Если нужна будет помощь, пишите мне в чат.