Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказался принять купленный телефон, ссылаясь на выходные сервисного центра
купил телефон не надлежайшего качества продовец откозался его принимать с сылаясь что у нихсервисный центр начинает работать с 9 01 2018 а купил телефон я 31 12 2017 принес им его 3 01 2018
Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
таким образом, отказ необоснован. Попытайтесь им вручить ещё раз. Если откажутся — можете направить по почте. Плюс скажите, что подадите жалобу в Роспотребнадзор.
вы можете обратиться с письменной претензией
В данном случае вы обратились устно, Продавец в надежде что вы не сможете ничего доказать отказался с Вами разговаривать.
Можете обратиться с претензией повторно, теперь попробуйте уже письменно подготовить ее заранее и указать в ней о предыдущем обращении 03.01.18.
На основании статьи 25 Закона О защите прав потребителей и 502 ГК РФ Вы вправе обменять товар надлежащего качества течение 14 дней.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ указывает в п.11 о невозможности обмена телефонных аппаратов и факсимильной аппаратуры. У Вашего телефона должен имеется паспорт в котором Ваш телефон может называться иным значением — средство связи или ещё как нибудь.
Если документы на ваш товар не подошли под указанное выше определение, то тогда Вы вправе обратятся с претензией на качество товара в соответствие со статьей 18 Закона О защите прав потребителей.
Следует учесть, что Ваше средство связи подходит под определение сложного товара.
В связи с этим:
Согласно ст.18 Закону О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец не вправе отказать в принятии претензии.
Однако зачастую приняв ее. Продавец выдаёт ответ о необходимости обратиться Вам в сервисный центр, в котором Вы телефон не приобретали.
В этом случае Вы вправе провести осмотр товара путём привлечения: эксперта:, предварительно пригласив продавца для участия в этом осмотре.
каким образом их можно наказать за неисполнение закона какие штрафы могут на них возложить
пожаловаться в Роспотребнадзор.И в дальнейшем, если также будут уклоняться от принятия претензии (лучше с ней идти в магазин), обращаться в суд. Ну и напомнить, что:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд