8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк изменил тарифы расчетно кассового обслуживания и снял дополнительную сумму при обналичивании

Банк изменил тарифы Расчетно кассового обслуживания. и снял дополнительную сумму при обналичивании средств со счета юрлица. Уведомление пришло по смс и в личном кабинете за сутки до операции. возможно ли выиграть суд?

, Андрей, г. Омск
Владимир Патраш
Владимир Патраш
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за Ваш выбор юристов данного правового интернет-ресурса в качестве консультантов в Вашем вопросе!

Расчетно-кассовое обслуживание происходит на основании заключенного между банком и клиентом договора, согласно которого клиент поручает, а банк принимает на себя обязательство по расчетному и кассовому обслуживанию клиента в валюте Российской Федерации, для осуществления которого банк открывает клиенту банковский счет.

Как правило, в договоре указывается о том, что за услуги по открытию, обслуживанию счета и совершению операций с денежными средствами клиента банк взимает вознаграждение в соответствии с Тарифами, действующими в банке, а также в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между банком и клиентом. 

Обратите внимание на то, предусмотрено ли право банка в одностороннем порядке пересматривать размер комиссии.

Также, уточните в соответствии с договором, каков порядок уведомления банком клиента о таких изменениях, каким путем осуществляется уведомление, в какие сроки.

Если банк при уведомлении нарушил порядок, сроки либо способ уведомления, предусмотренные договором, то суд, в случае спора, будет на Вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он получить дебетовую карту в каком либо банке?
У меня сын недееспособный.Может ли он получить дебетовую карту в каком либо банке?Он привык платить за интернет и оплачивать продукты в магазинах по карте.
, вопрос №4152103, Мария, г. Москва
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
Административное право
У нас в электросчетчике на вводном автомате не было пломбы и установлен автомат на 63 а вместо 40
Добрый день. У нас в электросчетчике на вводном автомате не было пломбы и установлен автомат на 63 а вместо 40. Могут ли нас оштрафовать и на какую сумму
, вопрос №4150202, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте я хотел вывести деньги со счета (брокерского) и мне пришлось созвониться с оператором этой
Здравствуйте я хотел вывести деньги со счета (брокерского) и мне пришлось созвониться с оператором этой компаний мы провели какую- то операцию в центральном банке не вводили какие либо данные и получили вот такое письмо
, вопрос №4149860, Виталий Ливенцев, г. Москва
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2017