8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к салону МТС?

Здравствуйте.

Я, Моськин Константин Евгеньевич, 08.12.17 в салоне МТС находящегося г . Петропавловск-Камчатский. проспект Победы 63а Торговый дом десятка, приобрел планшетный компьютер поддержкой 4G, но прийдя домой обнаружил Huawei mediapad T3 7 с поддержкой 3G, начал анализировать произошедшее и дело было так: продавец с дернула этикетку с экрана подсунула другой, почти тако-же планшет.

Я до этого им все уши пржужал: хочу 4G!

Обманули простока.

12.12.17, после выходных, прийдя в салон попросил заминить товар. Мне предложили написать притензию, написал. Когдаже решил узнать историю притензии оказалось ее нет!!! Получается ей не дали ход. Я требую принять меры!

Показать полностью
  • 20171219_205516
    .jpg
, Константин, г. Петропавловск-Камчатский
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Константин.

Запомните на будущее, когда планируете вручить претензию или любой иной важный документ, имейте при себе его копию, на которой обычно ставят отметку о его принятии. Это поможет Вам избежать подобных ситуаций.

Таким образом продублируйте свою претензию изложив в ней обстоятельства заключения договора под действием обмана и заблуждения, причиной которому стала дезинформация продавца-консультанта.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как я могу привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. Ребенок 14 лет сделала пирсинг губ без моего согласия и вероятно написала письменное согласиедля салона своей рукой. Как я могу привлечь салон к ответственности?
, вопрос №4152220, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Все
Заключила контракт с салоном на обучение и дальнейшую работу
Заключила контракт с салоном на обучение и дальнейшую работу с ними , должна отработать 2 года , если ухожу раньше , должна отдать 30тыс им, работаю там неофициально (как самозанятая) з/п копейки , начальство ужасное , хочу оттуда уйти , как расторгнуть договор , но чтобы не выплачивать деньги им ?
, вопрос №4150230, Мария, г. Муром
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.12.2017