Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом мне вернуть некачественный товар в магазин?
здравствуйте, подскажите пожалуйста .купила зимнюю обувь (ботинки) 7 дней назад. Обувь ужасно холодная как будто идешь по снегу на босу ногу. Подошва скользкая. можно ли вернуть их? Носила аккуратно, дефектов нет. Товар был со скидкой. куплен в обычном магазине. гарантия на товар 30 дней. ничего пока не предпринимала по данной проблеме.
Здравствуйте Анастасия!
Если товарный вид сохранен, то можете вернуть в течение 14 дней, достаточно указать в письменной претензии, что товар не подошел по размеру, фасону.
Если же товарный вид не сохранился, видны следы носки, то вернуть сможете только в случае если товар является некачественным. В этом случае вероятно придется проводить экспертизу на соответствие качеству.
Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней.
Добрый день, вы вправе в течение 14 дней написать заявление на возврат денежных средств или обмен товара.