Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара в интернет магазин и получение денежных средств обратно?
В интернет магазине заказала телефон, но посылкой пришёл телефон совершенно другой модели, клиентский отдел хамит, требует акт почтового расхождения , а на почте мне отказывают в нем, так как в посылке не было вложено описи. Что мне предпринять?
Здравствуйте Елена!
Подавайте письменную претензию в адрес продавца. можете направить ее по почте. в случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Однако без акта добиться возврата денег, либо обмена товара будет практически невозможно. Можете конечно ссылаться на свидетелей и приводить их в суд. Но в любом случае нужно документальное подтверждение того, что Вам был выслан не тот товар, который Вы заказывали.
Здравствуйте, Елена. В настоящее время в Российской Федерации интернет-магазины ничем не отличаются от обычных, потому вам следует сделать следующее:
1.заполнить заявление на возрат товара. У большинства интернет-магазинов данная форма представлена на сайте.
2. отправить по электронной почте. Сохраните данные об отправке у себя.
3. Отправить телефон почтой.
Вам обязаны вернуть деньги или обменять телефон. В противном случае вы имеете право обратиться в суд. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» регулирует отношения, связанные с дистанционным способом продажи товаров:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Возврат товара в интернет магазин и получение денежных средств обратно
Елена Диденко
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
здравствуйте!
статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Отмечу, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом или телефона и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.
Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:
Претензия на возврат товара.
Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
Техническая документация на приобретенный товар.
Гарантийный талон, при его наличии.
Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
Упаковка, в которой вы получили товар.
Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.