8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную мебель

Здравствуйте! 21 сентября я купила диван, оплатила сборку и доставку. Диван с кривыми строчками, с пятном, с нереботающим механизмом. Телефонные звонки в магазин с требованием вызвать мастера заканчиваются фразой - перезвоните попозже. Написала заявление с претензией забрать диван и вернуть деньги. Получила письменный отказ, что товар сделан на заказ и обмену не подлежит. Вызов мастера из магазина я должна оплатить дополнительно. Что мне делать дальше?

, Ирина, г. Краснодар
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

В суд подавать, так как продавец должен принять товар не надлежащего качества и провести проверку качества/экспертизу, если подтвердится недостаток, деньги обязаны вернуть. С момента требования о возврате денег 10 дней на все.

У Вас на руках есть 2ой экземпляр претензии с подписью и печатью магазина, числом принятия?

0
0
0
0
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Поскольку товар имеет явные недостатки (товар ненадлежащего качества) Вы вправе потребовать у продавца его забрать и вернуть Вам деньги. Ответ о том, что товар обмену не подлежит несколько не согласуется с Вашими требованиями о возврате денег. Иными словами, продавец без каких-либо оснований не выполнил Ваших требований. В этом случае Вам необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте Ирина! Напишите жалобу в роспотребнадзор м просьбой помочь и обязательно просите проверить организацию- продавца по соблюдению норм Закона "О азщите прав потребителей" Нужно обращаться обязательно в суд, мои коллеги могут Вам помочь в написании искового заявления, это телефон консультационного центра для потребителей в Краснодаре

+7 (861) 267-34-93

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.09.2012