8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Размер неустойки за неисполнение обязательств

Добрый день, 28 октября между мною и мебельным магазином был заключен договор на изготовление и доставку мебели. В договоре были указаны особые требования к изделию, а именно:

цвет ткани цвет дерева на подлокотниках размер

14 ноября нам был доставлен диван не соответствующий условиям договора в части размера и цвета дерева. Я обратился в магазин с претензией, в которой указал требование осуществить доставку дивана в соответствии с договором в срок 14 дней с момента получения претензии, данный срок был согласован между мной и продавцом как реально возможный срок исполнения обязательств. По истечении данного срока, с опозданием на 3 дня, а именно 3 декабря, был доставлен диван, которой так же не соответствовал договору в части цвета дерева на подлокотниках. Продавцом в телефонном разговоре был установлен срок доставки подлокотников с нужным цветом 5 декабря, сегодня, 5 декабря, выяснилось, что подлокотники будут доставлены теперь лишь 8го декабря. Подскажите, какие мне необходимо предпринять действия и какой размер неустойки я в праве требовать от магазина. Дата договора 28.10.2017 Дата доставки дивана ненадлежащего качества 14.11.2017 Дата подачи претензии 16.11.2017 Дата доставки нового дивана так же ненадлежащего качества 03.12.2017

Спасибо

Показать полностью
, Игроь, г. Екатеринбург
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! За просрочку обязательства по выполнению услуг Законом о защите прав потребителя установлена неустойка в размере трёх процентов от цены выполнения работы за каждый день просрочки, но не больше цены выполнения договора (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителя).

То есть вы можете насчитывать неустойку с 15 ноября. По состоянию на 8 декабря неустойка составит 24 дня, то есть 72% от цены выполнения работ.

0
0
0
0

Здравствуйте! За просрочку обязательства по выполнению услуг Законом о защите прав потребителя установлена неустойка в размере трёх процентов от цены выполнения работы за каждый день просрочки, но не больше цены выполнения договора (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителя).

То есть вы можете насчитывать неустойку с 15 ноября. По состоянию на 8 декабря неустойка составит 24 дня, то есть 72% от цены выполнения работ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке, сотрудница ошиблась в адресе, и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему
Здравствуйте. Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке,сотрудница ошиблась в адресе,и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему.
, вопрос №4141357, Светлана, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
, вопрос №4140880, Василий, г. Уфа
Гражданское право
Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки?
Поставщик по своей вине нарушил условия поставки товаров, предусмотренные договором. Покупатель обратился в суд с требованием взыскать неустойку с поставщика, предусмотренную договором. Может ли арбитражный суд освободить поставщика от уплаты неустойки? Может ли поставщик ходатайствовать об уменьшении неустойки? Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки? Могут ли доводы поставщика о невозможности исполнения обязательства вследствие тяжелого финансового положения служить основанием для снижения неустойки?
, вопрос №4140515, Елизавета, г. Нижний Новгород
Административное право
Какая ответственность установлена за неисполнение вышеуказанной обязанности?
Пенсионерка Петрова В.М. живет на окраине города. Практически каждый день она с утра направляется общественным транспортом в центр населенного пункта для того чтобы купить на центральном рынке в небольшом количестве носовые платки, носки и прочие предметы личного пользования. Все это она продает «с рук», на постоянно выставляемом деревянном ящике, у входа в местный супермаркет. После обеда на вырученные деньги она покупает себе продукты первой необходимости и идет домой. Со своими знакомыми она употребляет такие фразы как «была в отпуске», «у меня сегодня выходной», «я на больничном». Иногда в летний сезон рядом с ней семейная пара Ивановых, тоже пенсионеров, продает цветы, которые выросли у них на даче. Свои действия они объясняют тем, что радость от выращивания они уже получили, дальше растения все равно завянут, а продажа принесет хоть какую - то пользу. Какие действия указанных лиц регулируются гражданским правом? Кто из указанных лиц и в каком порядке обязан зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя? Если обязан, то почему, если нет, то тоже почему. Какая ответственность установлена за неисполнение вышеуказанной обязанности?
, вопрос №4140259, Викторио, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 12.12.2017