8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за помощью по поводу отопления в двухэтажном доме?

Здравствуйте! Я плачу за отопление 1700 руб. в месяц (20 кв. м.), а температура в комнате не более 12 градусов, по выходным дням батареи вообще холодные. Обращались во все местные инстанции (коменданту дома, главе колхоза, председателю сельсовета, главе администрации района), но результатов нет. Выяснилось, что отопление в доме сделали неправильно, поэтому вода толком не циркулирует. Плотим за отопление, а еще тысячами рублей за свет, т. к. наматываем обогревателями только этим и спасаемся, а ведь еще нет хороших морозов. Записывали температуру в квартирах, писали жалобы, звоним, но... по-прежнему мерзнем. Что можно предпринять?

Показать полностью
, Светлана,
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Обратитесь в Управление Государственной жилищной инспекции по Вашему региону и в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону с жалобой по поводу нарушения прав потребителя на надлежащее обеспечение коммунальными сесурсами с требованием проведения проверки и предоставить ответ в Ваш адрес Это их компетенция, их статья, они проверяют, делают замеры, штрафуют и выдают предписания об устранении нарушений. 

0
0
0
0
Александр Козлов
Александр Козлов
Юрист, г. Москва

Сначала надо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу района. Контактный номер телефона можно узнать, позвонив в справочную. Можно найти номер и в Интернете. Диспетчер обязан принять заявку и направить в ближайшее время специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения. Если обращение в диспетчерскую службу не дало результата, то обращаться нужно в следующие инстанции:

— в управляющую компанию, обслуживающую дом;
- в жилищное товарищество дома;
— в службу, которая занимается обслуживанием дома;
- в жилинспекцию города.

0
0
0
0
Мирза Мирзаев
Мирза Мирзаев
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер Светлана!

Начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг — водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

Сначала внимательно посмотрите свой договор. В нем может быть прописана какая-нибудь особая процедура подачи претензии. Например, только заказным письмом или только в головной офис управляющей организации и т. д. Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10, пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н), требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ.

К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании  и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев — авария, дополнительная проверка не требуется.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы,

 ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в следующие организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):

1.В Государственную жилищную инспекцию вашего района.
2.В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4.В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернатору  и др.
5.В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В суд  - и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда.

Образец заявления в управляющую компанию с требованием провести замеры температуры в квартире

В ________________(наименование

Управляющей компании)

От: _____________________,

Адрес: ___________________.

 Заявление

 Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.

В моей квартире в период с ______ по ________ холодные батареи, а температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10, пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н),

На основании выше изложенного

Требую произвести замеры температуры в квартире в соответствии с санитарно-эпидимиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения.

  «____»____________2017 г. _____________(________________)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
У нас с нашей стороны территории есть еще один дом и к нему протянута теплотрасса центрального отопления через ворота, к тому еще пользуемся услугой фекалки, водовоза
Здравствуйте! Дело в том что в двухквартирном доме одни общие ворота со стороны соседей. И они грозятся запретить нам пользоваться им, обещают разделить усадьбу забором. Как на это смотрит закон? У нас с нашей стороны территории есть еще один дом и к нему протянута теплотрасса центрального отопления через ворота, к тому еще пользуемся услугой фекалки, водовоза. С уважением Александр.
, вопрос №4141891, Александр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте обратился за помощью к знакомой юристу в итоге оформили на неё доверенность но потом она начала
Здравствуйте обратился за помощью к знакомой юристу в итоге оформили на неё доверенность но потом она начала теряться она не занимается моим делом от слова совсем что мне делать скажите пожалуйста как быть
, вопрос №4141815, Павел Вячеславович, г. Челябинск
Недвижимость
Какие нужно документы (нотариальные копии или просто копии), куда обратится и как проще все это сделать (живу в С-Пб) Просьба ответить по е-мэйлу
Здравствуйте, как оформить временную прописку собственнику комнаты в 3-х комнатной коммунальной квартире (не через госуслуги). Какие нужно документы (нотариальные копии или просто копии) ,куда обратится и как проще все это сделать (живу в С-Пб) Просьба ответить по е-мэйлу. Если можно поподробней, мне уже 80 лет и я плохо разбираюсь в этих вопросах, да и хожу с трудом.
, вопрос №4141810, Игорь Владимирович, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Что я могу сделать в такой ситуации, и куда обратиться, подскажите
Здравствуйте, возник вопрос, я получил ранение во время боевого задания. Сквозное осколочное ранение правой кисти, с дырчатым переломом, среднего пальца! Меня эвакуировали в медбат, там обработали и отправили в стационар! После излечения, выпишут и дадут освобождение 14 суток! Ни дают реабилитационный отпуск, так как ни какой комиссии не было, и оснований предоставить отпуск у них нет! Только оформили справку на выплату по ранению! Что я могу сделать в такой ситуации, и куда обратиться, подскажите!?
, вопрос №4140514, Павел, Харьков
Дата обновления страницы 13.12.2017