8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от оплаченного товара?

Мы (ООО) являемся Покупателями песка у другого ООО, при этом договора мы не заключали. При этом документы, подтверждающие оплату, приемку, вывоз песка у нас есть (счет-фактуры, ТТН и тп). Песок после оплаты вывозили самостоятельно (самовывоз), с базы, которая находится в другом городе (ранее в данном городе мы строили объект). В настоящее время наша компания деятельность в указанном городе не ведет, соответственно, забрать песок возможности нет. Можем ли мы получить обратно денежные средства, внесенные в качестве предоплаты за песок, отказавшись от вывоза при таких обстоятельствах?

, Иван, г. Хабаровск
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Не совсем понятно, если песок Вы не вывозили каким образом появились документы о вывозе? Те же ТТН, счета фактуры? Если речь о том, что вы не вывезли весь песок в соответствии с оплатой, то да, можете требовать возврата денег. При этом конечно нужно видеть первичку. Возможно есть письмо-заказ или заявка. При наличии данных документов готов разобрать ситуацию в личке. Удачи

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат — кнопочка сообщение юристу.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Хабаровск

Да, когда велись работы в другом городе, то песок вывозили самостоятельно. В настоящее время возможности забрать песок в другом городе нет. Вопрос состоит в том, можно ли вернуть деньги?

нужно смотреть Вашу первичку. Я предложил общение в личке

Удачи

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат — кнопочка сообщение юристу.

.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит
Здравствуйте. Знакомая взяла через сбербанк онлайн кредит и перевела своей дочери. Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит. Платить она не собирается
, вопрос №4142649, Юлия, г. Ноябрьск
Трудовое право
Обязан ли работодатель оплатить учебный отпуск сотруднику?
Здравствуйте. Сотрудник со средним образованием получает впервые высшее образование по той же специальности. Обязан ли работодатель оплатить учебный отпуск сотруднику?
, вопрос №4141935, Евгения, г. Ставрополь
Гражданское право
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
, вопрос №4140215, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 06.12.2017