8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила мебель( стенка под телевизор) по каталогу. По факту привоза (13 января) был мною подписан акт о приемке. Но при сборе мебели (самостоятельно), был обнаружена нехватка деталей и качество мебели нам очень не понравилось. 14 января написали заявление на возврат денег. причину указали - недокомплект деталей. Только 25 января приехал мастер от продавца, составил акт о нехватке деталей, сфотографировал мебель. 1 февраля узнаю, что нам отказано в возврате денег и говорят что нам довезут детали, но я бы хотела вернуть деньги. Как действовать дальше?

, Александра, г. Волгоград
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Мебель входит в перечень товаров, которые нельзя обменять/вернуть, если товар надлежащего качества ( ст.25 Закона "О защите прав потребителей").

Однако, вы приобрели товар дистанционным способом. На данный способ распространяются правила ст. 26.1 вышеуказанного закона, в соответствии с которыми потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ваши действия: Необходимо составить претензию со ссылками на статьи закона. Отправить ее заказным письмом или письмом с описью вложения на адрес магазина. Если ваши требования не будут выполнены в 10-дневный срок, можете направлять исковое заявление в суд с требованием вернуть денежные средства за товар,а также проценты за просрочку удовлетворения требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143417, Виталий, г. Уфа
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.03.2013