Как привлечь продавца к ответственности за невыполнение доставки товара в установленные сроки?
Добрый день. Вопрос такой, 27.11 был сделан заказ детского спортивного комплекса через интернет магазин bababum, наличие и срок доставки были согласованы с оператором по телефону. Оплата товара и доставки была произведена безналично. Доставка должна была состояться 30.11. В итоге 30.11 доставка не была осуществлена, о том что доставки не будет нас не информировали, при звонке в компанию оператор сослался на то что мы должны разбираться с компанией перевозчиком. Компания перевозчик с 01.12 назначает нам доставку на следующий день и так ее и не осуществляет по сей день. Как можно наказать таких недобросовестных продавцов? Для меня это уже принципиальный вопрос, ведь это был подарок на день рождения ребёнка который состоялся вчера. Заранее благодарю.
В таком случае направляйте письменную претензию в адрес продавца и просите неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % от стоимости товара.
Либо Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств.
В случае отказа обращайтесь в суд. В судебном порядке помимо перечисленного сможете взыскать компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы если таковые будут.
Здравствуйте. Ребенок 14 лет сделала пирсинг губ без моего согласия и вероятно написала письменное согласиедля салона своей рукой. Как я могу привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте, я три года назад купила дом у семейной пары, сегодня мне нужно его продать, а там оказывается есть ограничения от жены продавца. Она на словах претензий не имеет, взяла у меня деньги на "соглашение заверенное нотариально" и постоянные отмазки. Прошло 20 дней как она взяла деньги и паспорт у нее оказался просрочен и развелась она с прежним мужем. Как и кого мне привлечь к ответственности по выполнению обязательств. Как защитить себя в суде? Какими статьями разговаривать с судьей и как правильно поставить вопрос в суде привлечь ее к получению согласия. И расходы суда в этом случае на кого лягут? Спасибо!
Здравствуйте.
В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023.
Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк».
РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица
Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет.
Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт.
Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком.
В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником».
Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно.
А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности.
РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть.
Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности.
Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет.
11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация.
Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д..
Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ.
И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку:
«Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк».
Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт.
Как быть? Что делать?
Подробная информация в приложении.
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!