Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность доказательства, что авария произошла по вине сотрудников ЖЭК?
Затопили соседей. Мы сами не живём в квартире, а сдаём в аренду. Авария произошла через пару дней после замены счётчиков (менял ЖКХ, квитанция имеется). По телефону вызвали повторно сотрудников. На словах сотрудник подтвердил, что это их вина. Устранили течь. На осмотре у соседей не были. Через несколько месяцев получили письмо о вызове в суд. Так как в квартире 3 собственника, а 1 из нас прописан по другому адресу, то от 2 в суд уже вернулось 3 письма. Мы успели попасть в суд до возвовта 3 письма последнего собственника. Нам было вынесено заочное решение на сумму 300 000. Есть ли возможность доказательства, что авария произошла по вине сотрудников ЖЭК? Сама нахожусь в другой стране, российского номера нет.
Напишите заявление об отмене заочного решения в связи с указанными Вами обстоятельствами и в связи с тем, что суд не выяснил обстоятельства затопления (вину причинителя вреда) и не привлек управляющую компанию в качестве третьего лица. Приложите документ, подтверждающий факт того, что управляющая компания устанавливала счетчик. Вообще то нужен акт осмотра, составленный УК. Если его нет — тоже сошлитесь на это. Объясните, почему отсутствовали на заседаниях (уважительность причины). Ну и в дальнейшем — нужно быть на заседаниях.
Добрый день.
Без ознакомления с материалами дела комнсультацию дать сложно.
Необходимо подать заявление об отмене заочного решения — в течение 7 дней со дня получения копии заочного решения, если срок пропущен — с ходатайством о восстановлении срока. Одновременно подать апелляционную жалобу. Хорошо, ч то сохранили квитанцию на замену счетчиков. Плохо, что не приложили акт о протечке.