Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непоставленный товар, если прошел длительный период с момента заказа?
Добрый день.
Ситуация: 21 июля 2017 были заказаны через интернет-магазин луковицы тюльпанов. В этот же день произведена оплата. Сроки поставки не установлены.
5 ноября 2017г. поступило уведомление об отправке по почте. До сих пор ничего нет, да и не нужны эти луковцы уже...в мерзлую землю не посадить. Как отказаться от товара и вернуть деньги?
Заранее благодарен.
Здравствуйте, если сроки не установлены, то здесь спорный вопрос а том, что срок считается с момента предъявления требования о поставке, вы его заявляли?
ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Позиции высших судов по ст. 314 ГК РФ >>>
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Добрый день Алексей!
Ситуация: 21 июля 2017 были заказаны через интернет-магазин луковицы тюльпанов. В этот же день произведена оплата. Сроки поставки не установлены.
Алексей
Если заказ производился от физического лица, то в данном случае вы можете основываться на ФЗ «О защите прав потребтителей», а именно на статье 26.1.
5 ноября 2017г. поступило уведомление об отправке по почте. До сих пор ничего нет, да и не нужны эти луковцы уже… в мерзлую землю не посадить. Как отказаться от товара и вернуть деньги?
Алексей
На основании данной статьи вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения, соответственно на данный момент вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, с указанием ваших требовании о возврате вам денежных средств. После этого направить ее на почтовый адрес магазина заказным письмом с уведомлением. Срок ответа на претензию 10 дней с момента ее получения.
Если вы не сможете прийти к общему решению или вам откажут в требовании имеете право обратиться в суд.
С уважением, Синельников И.С.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне в чат.