8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в приеме телефона на сервисное обслуживание по гарантии

Здравствуйте. Возникла проблема с возвратом товара в магазин по гарантийному обслуживанию, а точнее телефона марки самсунг в магазин "МТС". Продавец отказывается принять устройство и утверждает что я самостоятельно должен передать его в сервисный центр. Так же утверждает что на время ремонта не предоставит телефон на замену. Прошу подскажите как быть, будем благодарны

, Кристина, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу ( в МТС), ссылайтесь на положения статей 18, 21 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Алена Данилова
Алена Данилова
Юрист, г. Астрахань

здравствуйте!  При несогласии с действиями продавца следует обратиться к опытному юристу по защите прав потребителей, который сможет помочь юридически грамотно составить претензию в адрес недобросовестного продавца, а при необходимости направит исковое заявление в суд, чтобы взыскать не только стоимость покупки, но и полагающиеся по закону пени, штрафы и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Предпринимательское право
91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
Деятельность согласно ОКВЭД 2: 88.91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
, вопрос №4142297, Антон, г. Москва
Трудовое право
Составьте: заявление о приеме на работу, трудовой договор, трудовую книжку и сделать в ней запись о приеме на
П ри приеме на работу 15 летнего раннее не работающего васильева в качестве ученика слесаря администрация ООО Восток потребовал от него паспорт , трудовую книжку, характеристику и справку о состоянии здоровья. При этом администрация потребовала заключить срочный трудовой договор и установила двух месячный испытательный срок а также договор о полной материальной ответственности лица в отношении переданных в его пользование инструментов и материалов. Составьте : заявление о приеме на работу , трудовой договор , трудовую книжку и сделать в ней запись о приеме на работу, личную карточку, приказ о приеме на работу , справку с места работы и задания на испытательны
, вопрос №4142126, Sevelinka, г. Екатеринбург
Право собственности
Продала земельный участок, в акте приеме не указала все имущество на участке, теперь продавец не отдает мое имущество
продала земельный участок, в акте приеме не указала все имущество на участке, теперь продавец не отдает мое имущество
, вопрос №4141317, марина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2017