8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат неремонтопригодного товара?

Друзья купили нам мультиварку с доставкой на дом. Расплатились они своей картой. Доставку оформили на Ольгу.

Мультиварка сломалась, гарантия еще есть. В сервисном центре признали не ремонтопригодной и дали лист состояния товара для того, чтобы вернуть деньги за товар в магазине.

Возвращать поехал муж Ольги (не знаю почему, нам показалось уто поедет не принципиальным) . В возврате отказали по причине отсутствия кассового чека (товарный чек есть).

Когда звонили в Магазин, нам сказали, что не должны били отказать по данной причине. Но возврат должен делать тот, кто оплачивал товар. А наши друзья сейчас живут в другом городе.

Вопрос. Кто все таки должен возвращать товар? Может ли это сделать Ольга, потому что ехать из другого города друзьям неоправданно дорого?

Показать полностью
, Даниил, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Кто все таки должен возвращать товар?

Даниил

Право на возврат товара имеет потребитель, а не покупатель, а потребитель это любое лицо которое пользуется товаром, не обязательно человек, который его приобрел.

Может ли это сделать Ольга, потому что ехать из другого города друзьям неоправданно дорого?

Даниил

Можно. Советую просто подготовить и подать претензию. Откажу — обращаться в таком случае в суд, проблем в суде не будет! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 23.11.2017