Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от страховой за разбитый телефон?
Купил телефон в MediaMarkt, там навязали страховку. Менее чем через месяц телефон упал и разбилась задняя панель. Обратился в страховую (28.08.17). И вот на протяжении уже 3х месяцев мне пытаются отремонтировать телефон, а недавно я получил от них письмо с таким текстом:
"... В соответствии с п. 7.6.2. Правил в случае повреждения имущества страховая выплата осуществляется путем организации и (или) оплаты Страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества в сервисном центре по направлению Страховщика, или организации предоставления иных услуг по восстановлению поврежденного имущества организациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры.
В соответствии с п. 12.1. Условий договора при установлении страховой суммы ниже страховой стоимости в соответствии с п.7 настоящих Условий (Договора), страховая выплата по рискам Залив, Авария инженерных систем, Механическое воздействие осуществляется в размере части понесенных Страхователем убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости (ст. 949 ГК РФ)
Учитывая изложенное, страховая компания готова осуществить ремонт устройства в сервисном центре, но только после подтверждения факта оплаты в адрес сервисного центра. "
Я правильно понял, что они хотят, чтобы я сам оплатил ремонт телефона?
Как получить от страховой хоть какую-то компенсацию?
Я правильно понял, что они хотят, чтобы я сам оплатил ремонт телефона? Как получить от страховой хоть какую-то компенсацию?
Николай
Николай, добрый вечер. Ответ страховой компании благоприятен для Вас, потому что фактически произошедшее событие признано страховым случаем, то есть компенсацию Вы получите в любом случае. Запросите в страховой компании письменное направление в конкретный сервисный центр и оплатите замену задней панели. После этого предоставьте подтверждение оплаты и ждите перечисление денежных средств. Удачи.