8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от страховой за разбитый телефон?

Купил телефон в MediaMarkt, там навязали страховку. Менее чем через месяц телефон упал и разбилась задняя панель. Обратился в страховую (28.08.17). И вот на протяжении уже 3х месяцев мне пытаются отремонтировать телефон, а недавно я получил от них письмо с таким текстом:

"... В соответствии с п. 7.6.2. Правил в случае повреждения имущества страховая выплата осуществляется путем организации и (или) оплаты Страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества в сервисном центре по направлению Страховщика, или организации предоставления иных услуг по восстановлению поврежденного имущества организациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры.

В соответствии с п. 12.1. Условий договора при установлении страховой суммы ниже страховой стоимости в соответствии с п.7 настоящих Условий (Договора), страховая выплата по рискам Залив, Авария инженерных систем, Механическое воздействие осуществляется в размере части понесенных Страхователем убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости (ст. 949 ГК РФ)

Учитывая изложенное, страховая компания готова осуществить ремонт устройства в сервисном центре, но только после подтверждения факта оплаты в адрес сервисного центра. "

Я правильно понял, что они хотят, чтобы я сам оплатил ремонт телефона?

Как получить от страховой хоть какую-то компенсацию?

Показать полностью
, Николай, г. Ростов-на-Дону
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Я правильно понял, что они хотят, чтобы я сам оплатил ремонт телефона? Как получить от страховой хоть какую-то компенсацию?

Николай

Николай, добрый вечер. Ответ страховой компании благоприятен для Вас, потому что фактически произошедшее событие признано страховым случаем, то есть компенсацию Вы получите в любом случае. Запросите в страховой компании письменное направление в конкретный сервисный центр и оплатите замену задней панели. После этого предоставьте подтверждение оплаты и ждите перечисление денежных средств. Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
До полного северного стажа 15 лет, дающую 50% надбавку к страховой части персии, не хватает 1 месяца и 10 дней
До полного северного стажа 15 лет, дающую 50% надбавку к страховой части персии, не хватает 1 месяца и 10 дней. Нужно ли дорабатывать это время, или можно оформить надбавку пропорционально отработанному времени. Например: 15 лет - !00% надбавки, 14 лет 10 месяцев и 20 дней х%, согласно пропорции.
, вопрос №4143573, Валерий, г. Москва
Семейное право
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок. Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
, вопрос №4143255, Евгения, г. Петрозаводск
Социальное обеспечение
Основания назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца?
Основания назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца?
, вопрос №4142434, Макс, г. Тамбов
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Взыскание задолженности
У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, у мужа стоит кбм по страховой в связи с тем, что в 2013 году была авария. С этим проблемы по страховке, сейчас идут. Дело в том, что страховая компания. Не поменяла данные. У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
, вопрос №4141959, Анастасия Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.11.2017