Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата по нормативу при обслуживании и замене счетчика
Добрый день! По наступлению срока проверки счетчика обратилась в Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок. В порядке определенном в данной организации написала заявление о снятии пломбы, дату снятия назначили через 30 дней с момента обращения (нехватка специалистов, поэтому очередь). Срок службы установленного у меня счетчика истекает через два года. Решила заменить работающий счетчик. Получила разрешение на замену в абонентском отделе, дата замены назначена через 36 дней (причина та же, нехватка специалистов, поэтому очередь). Записаться на установку пломбы могу, только после установки счетчика и получения акта о замене прибора учета, следовательно это еще ожидание минимум 30 дней с момента обращения.
В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549, я предоставила в установленные сроки прибор учета газа для проведения поверки (написав заявление о снятии пломбы).
Снятый работающий счетчик я готова предоставить на экспертизу в Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок.
Вопрос, правомерно ли, что предоставив в установленные сроки прибор учета газа для проведения поверки, я вынуждена за все это время общения с представителями Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок производить оплату в соответствии с начислениями по нормативам?
В чем моя вина, что у Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок не хватает специалистов, а у меня возникает упущенная выгода?
Почему в данном случае не производится расчет исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года?
Добрый день! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает поставщику услуг, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Жилищной инспекции субъекта по местонахождению организации.
Инспекция может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности. Копию заявления советую отправить в Генеральную прокуратуру РФ.