8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата по нормативу при обслуживании и замене счетчика

Добрый день! По наступлению срока проверки счетчика обратилась в Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок. В порядке определенном в данной организации написала заявление о снятии пломбы, дату снятия назначили через 30 дней с момента обращения (нехватка специалистов, поэтому очередь). Срок службы установленного у меня счетчика истекает через два года. Решила заменить работающий счетчик. Получила разрешение на замену в абонентском отделе, дата замены назначена через 36 дней (причина та же, нехватка специалистов, поэтому очередь). Записаться на установку пломбы могу, только после установки счетчика и получения акта о замене прибора учета, следовательно это еще ожидание минимум 30 дней с момента обращения.

В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549, я предоставила в установленные сроки прибор учета газа для проведения поверки (написав заявление о снятии пломбы).

Снятый работающий счетчик я готова предоставить на экспертизу в Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок.

Вопрос, правомерно ли, что предоставив в установленные сроки прибор учета газа для проведения поверки, я вынуждена за все это время общения с представителями Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок производить оплату в соответствии с начислениями по нормативам?

В чем моя вина, что у Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону Батайский участок не хватает специалистов, а у меня возникает упущенная выгода?

Почему в данном случае не производится расчет исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года?

Показать полностью
, Марина Петровна, г. Ростов-на-Дону
Иван Попов
Иван Попов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия  напоминает поставщику услуг, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Жилищной инспекции субъекта по местонахождению организации.
 Инспекция может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности. Копию заявления советую отправить в Генеральную прокуратуру РФ. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Наследство
Когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня
Здравствуйте! Необходим адвокат для ведения дела в суде Ростова – на – Дону для судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников. Я и мой брат владельцы этой 2х комнатной квартиры (общ.площадь 42,6 кв.м., жилая 27,1 кв.м) после смерти матери с декабря 2022 года. Брат 25.05.24 получил свидетельство о праве на наследство в части ¼ площади этой квартиры. Я еще при жизни матери владела ½ площади, и по свидетельству о праве на наследство получила еще ¼ площади. Брат считает, что он должен быть полным собственником квартиры , и поэтому прервал со мной контакты с момента подачи заявления на получение наследства в июне 2023 г.. Я проживаю в Подмосковье , свою часть квартиры – 1 комнату (16,9 кв.м) я сдала (05.04.24) без получения его согласия, поскольку брат должен крупные суммы банкам и частным лицам, на банкротство не подавал, не платил по исполнительным листам, и поэтому из-за проблем с коллекторами не проживал по адресу своей прописки в этом доме. Коммунальные услуги в своей части он не оплачивал, лицевые счета на себя не оформлял. 2я комната (10,2 кв.м.) всегда была закрыта для арендатора, и арендатор был предупрежден, что мой брат сможет туда заселиться. Поэтому замки я не меняла. Сейчас брат обратился ко мне с требованием освободить для него всю квартиру и выдать ему ключи. В противном случае угрожал насильственным выселением моих арендаторов путем замены ключей , или вселить алкашей, т.е. созданием для арендаторов заведомо сложных условий совместного с ними проживания. Эти угрозы зафиксированы на диктофон, есть также запись с камеры его пребывания в этот в момент в квартире Его действиями руководит его приятель – юрист, имеющий материальную заинтересованность в отчуждении у меня моей доли. Этот юрист- дядя сына моего брата. Отдельно поясню, что: 1) брат отказался от приватизации в 2007 году, т.к. на момент приватизации уже имел проблемы с кредиторами, а в квартире , помимо его проживала моя мать и я. Мать тогда имела намерение сделать завещание на ½ в пользу брата, но в дальнейшем отказалась от этого, т.к. когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня. Имеются все медицинские заключения и чеки. 2) В период своего проживания брат никогда не платил коммунальные. Их оплачивала сначала мать, а я присылала ей деньги, во время ее болезни и после ее смерти- только я, о чем имеются все документы. 3) От идеи смены замков брат пока отказался, поскольку я пригласила полицию, и с нас взяли объяснения (прилагаю) Помощь юриста необходима для: 1) Выезда при необходимости по адресу для юридической помощи при общении с противной стороной; 2) Написания искового заявления в Кировский суд Ростова-На- Дону с целью судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников; 3) Определения кредиторов и ведения с ними переговоров с целью систематического оказания давления на брата для уплаты долга при его фактическом проживании по адресу 4) При необходимости присутствия на суде для отстаивания моих интересов. Прошу при ответе указать стоимость ваших услуг по каждому пункту запроса.
, вопрос №4152918, Елена, г. Одинцово
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены
Подскажите как быть. Машина глохла отдала мастеру, переводила деньги на запчасти и за работу, потом забрала авто но оно так и глохнет. Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены. Но каждый раз кормил обещаниями через день через 2. Теперь вообще дозвониться не могу. На СМС теже не отвечает хоть и читает.
, вопрос №4152785, Любовь, г. Москва
Недвижимость
У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик
Здравствуйте Купил дом в 2023 году октябрь в доме не кто не прописан был при покупки дома! Со слов хозяев сказали что написали заявление в энергосети о прекращении элекроподачи в связи что дом в аварийном состоянии! Обратил внимание что провода и столб электро подачи расположен по улице в плохом состоянии. Весь год я не приезжал на дом. В 2024 году Мая я приехал на дом чтоб заниматься хоз жилами обратил внимание что по улице поставили новый столб и провод к дому новый запитали! У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик матрицу к каждому дому.Зашёл в дом свет есть но не долго отключился я позвонил в электро сети сказал что нет света, мне сказали завтра приедет их мантёр и всё решит На следующий день приехал от них сотрудник Составил акт что счётчик не исправен и составил акт осмотра, попросил позже в тот же день к ним подъехать для составления материалов на подключение. Я позже приехал в назначенное время меня отпросили я объяснил что дом купил в 2023 году в октябре Электричество не использовал они составили акт я расписался не читав, мне отдали акт на подключение и сказали чтоб я проехал в РусГидро чтоб там показав документы собственности, переоформить собственника, там мне сказали что я должен оплатить 24000 т руб так как мне поставили 6300 киловатт так как дом у меня в собственности с 2023г октября по 2024г мая счётчик просроченный тоесть не рабочий отметили и посчитали по какому-то нормативу И что я не законно подключён так В доме прописанных нет и я там не жил Проводили реконструкцию ихние подрядчики и самостоятельно меня подключили треть записали дом мне и мне посчитали по среднему за год владения 6300 киловатт. Подскажите что делать!
, вопрос №4152033, Евгений, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2017