8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег от мастера, который существенно завысил стоимость услуг?

Здравствуйте, я чинила ноутбук неделю назад, нашла мастера по интернету,позвонила мы договорились о времени, приехал , посмотрел компьютер за минуту, начал быстро говорить какие-то непонятные для меня слова (терминологию) и назвал сумму 5 или 9 тыс., я сказала что у меня нет такой суммы на данный момент, затем он начал торговаться, сказал что может установить за 4 тыс. без чека и без гарантии, я как будто была под гипнозом не могла ничего сказать против, я ему отдала 3 тыс., должна была перевести 1 тыс ему на карту. Через день я пошла к другому мастеру, он сказал что установка данный программы стоит максимум тысычу рублей. Затем через день позвонил мастер который чинил ноутбук и потребовал деньги, я сказала что вы меня обманули и я не буду отправлять вам деньги, он стал угрожать мне и кричать. Пожалуйста, скажите что мне делать в данной ситуации, я с таким сталкиваюсь впервые? куда мне обращаться?

Показать полностью
, Марина, г. Сургут
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вам нечего опасаться каких-либо угроз от того мастера, который требует от вас деньги.

Но вот вернуть у него часть денег за услугу по завышенной цене так же невозможно

Затем через день позвонил мастер который чинил ноутбук и потребовал деньги, я сказала что вы меня обманули и я не буду отправлять вам деньги, он стал угрожать мне и кричать. Пожалуйста, скажите что мне делать в данной ситуации, я с таким сталкиваюсь впервые? куда мне обращаться?
1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Сургут

Спасибо большое, за ответ! Можно еще один вопрос : скажите, что делать с тем что он мне звонит с разных номеров и называет меня "Кидалово", меня это очень оскорбляет. Я не могу сейчас поменять номер, при всем желании.

Ну вы сами понимаете, что человеку нельзя запретить звонить по телефону. Попытайтесь припугнуть его обращением в инстанции

1
0
1
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Марина! 

Пожалуйста, скажите что мне делать в данной ситуации, я с таким сталкиваюсь впервые? куда мне обращаться?

Деньги Вы можете не возвращать, хотя и договорились об оплате, договор между Вами не заключен. 

Касаемо, дальнейших звонков — скажите, что обратитесь в полицию по факту вымогательства, оскорблений, а также сообщите в налоговую о том, что его деятельность осуществляется незаконно, без оформления договоров и уплаты налогов. При этом, советую Вам записывать разговоры на диктофон (в телефон установите приложение), называйте во время разговора вымогателя по имени, чтобы его можно было идентифицировать и не признавайте наличие долга, говорите о том, что полностью рассчитались с ним как и договаривались. 

С уважением! Надеюсь, что помог Вам. Если у вас остались вопросы, можете написать мне в чат, заказать расширенную консультацию или составление документа по своему вопросу. В случае необходимости — обращайтесь, территориально нахожусь в г. Сургуте. 

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Сургут

Спасибо,Александр!

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Гражданское право
По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил
Здравствуйте, я с работодателем заключил договор безвозмездного пользования автомобилем, отработал по этому договору на грузовом автомобиле 7 месяцев без каких либо проблем. По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил владельцу автомобиля о проблеме, нашел мастера который будет его ремонтировать, нашел где заказать все нужные запчасти, полная стоимость ремонта авто мне обошлась в 40 тысяч рублей, деньги я вернул владельцу в кратчайший срок. После полной выплаты своего долга я уволился от работодателя и вернул ему автомобиль, прошло чуть больше недели после моего увольнения и теперь работадатель тоебует с меня еще компенсацию за ремонт, в связи с поднятием цены на запчасти и услуги мастера кто будет ремонтировать, подскажите, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4136049, Михаил, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2017